Новый роман. Глава 4

Осень Сказочная
Ольга сразу узнала тот злополучный магазин, ставший стартовой точкой ее расплаты за первого монстра. Именно в этот магазин она устроилась подработать следующей весной после «победы» над чудовищем. Она прождала всю зиму и почти всю весну, чтобы за ней пришли, арестовали, наказали. Но никто не пришел, никто ничего не знал. И в конце мая, закончив 9 класс и размышляя о своей дальнейшей судьбе, Ольга получила предложение от своей одноклассницы Женьки. Женя подрабатывала в магазине игрушек своей тетки. И предложила подруге подрабатывать вместе. Денег в семье Ольги катастрофически ни на что не хватало. И Ольга с удовольствием приняла предложение о «непыльной» работе на полдня.

Магазинчик был небольшим, но находился в «престижном» районе, а потому - торговля шла.
- Девушка! – раздался за спиной, до шокового ступора знакомый, голос с хрипотцой. Ольга боялась повернуться. Она не хотела верить, что у нее так мало времени… Не хотела верить, что вернулась в 31 мая 1994 года.
- Девушка! – голос прогремел настойчивее.
Сжав зубы и приклеив «почти настоящую улыбку», Ольга повернулась. Конечно, это был он. Этот голос, этот разговор она не забудет никогда. До чего же жестоко было заставлять проходить ее это снова. Но Ольге было необходимо разорвать венец. Она знала, что если не сможет разорвать свое венчание со Смертью, то обе ее дочери унаследуют его. А значит – у нее просто не было выбора, как пережить весь ад с начала.
- Вам нужна моя помощь? – Ольга старалась казаться, как можно более спокойной и приветливой.
Она прекрасно знала каждое его следующее слово.
- Помогите, пожалуйста, подобрать подарок 5-летней девочке.
Нет! Это было не 31 мая! Это было раньше! Это был ее первый рабочий день в проклятом магазине! 27 мая! Сейчас он перещупает всех кукол, погладит все плюшевые игрушки, белозубо улыбаясь и, как будто случайно, касаясь ее пальцев. Затем, все же предпочтет огромного Винни-пуха за 300 долларов, поблагодарит ее за помощь и пообещает вернуться, если имениннице понравится подарок. А она должна будет ему улыбаться, ее сердечко должно забиться чаще и от того, что он был так обходителен и ласков с ней и от того, что она совершила свою первую продажу и совсем недешевую. Все должно быть так, как было в тот день.
Сердце бешено колотилось. Но не от предчувствия возможного романа и даже не от осознания, что Женькина тетка будет рада, что наконец избавилась от Винни-пуха и даст Ольге «процент» - поощрение  - 5 рублей.
Ольга знала, что он вернется. И вернется он такой же обходительный и вежливый, ласковый и обаятельный до тошноты. Он вернется 31 мая, через 3 дня. Он вернется, чтобы растерзать ее, убить, обвенчать со Смертью. А она будет улыбаться ему и пойдет за ним, когда он предложит, в качестве признательности за «помощь в выборе подарка», угостить ее мороженным.
Она сама пойдет в ад, хотя, только недавно начала верить, что все будет хорошо.
Ольга помнила правила: «Нельзя ничего менять!». Она знала, что красавчика в яркой рубашке зовут Порошенко Константин Павлович, знала его адрес, но не могла ничего изменить из того, что будет 31 мая.
Или почти ничего? Неожиданно возникла мысль, что если совсем ничего не менять, то - как же она оставит ему свою метку? Получается, что что-то изменить все же нужно. Но, видимо, нечто незначительное: то, что не изменит кардинально историю всей ее жизни.
Ольге хотелось орать, выть, сбежать, только бы не проходить ад 31 мая! Но она знала: не пройдет она – постоянный ад будет продолжаться и в ее жизни, и в жизни ее дочерей. Это придало ей мужества и отчаянности, пройти все с самого начала.
Она дождалась 8 часов вечера 31 мая, повернула ключ в замке магазина, зная, что сейчас же раздастся голос Костика за ее спиной.
- Девушка! Вы уже закрываетесь? Какое же счастье, что я успел!!!
- Вы что-то хотели? Я уже сдала на сигнализацию и теперь магазин откроется только завтра.
- Нет-нет!!! Я просто хотел поблагодарить Вас!!! Вы знаете, мишка очень понравился девочке!
«Ненавижу Винни-пухов!»- подумала Ольга, но вслух, в соответствии с уже прожитым когда-то сценарием, произнесла: «Я рада! Заходите к нам еще!»
- Непременно! А сейчас позвольте угостить Вас мороженым!
- Уже поздно… Мне домой пора…
- А то мама заругает? – как же заливисто и «почти безопасно» он смеялся!, - Маленькие девочки не зарабатывают, не так ли? Вы достаточно взрослая, чтобы задержаться на полчасика после работы! Прошу Вас – составьте мне компанию!
Ольга помнила, какое воздействие оказали на нее эти слова в прошлом. Тогда она считала их мудрыми, логичными и вполне дозволяющими ей самостоятельность.
Сейчас, она прекрасно понимала, что это ловушка. И сердце начало колотиться с такой силой, что эхо отдавалось в ее ушах.
- Вы так настойчивы, что я не в силах Вам отказать! – Она постаралась выдавить обольстительную улыбку, но все ее нутро уже просто билось в истерике и панике от ужаса того, что ей снова придется пережить.

Костик был сама учтивость и галантность. Впрочем, как и его, присоединившиеся к нам трое друзей, «почти случайно» увидевшие Костика с девушкой в кафе. Оскар, Иван, Гриша казались весьма компанейскими парнями. Веселили смешными анекдотами про Штирлица, спорящих зверей...
Ольга понимала, что времени остается все меньше и меньше. Она должна успеть оставить свою метку Костику, пока не впала в забытье, отравленная его друзьями.
Девушка залезла в свою сумочку, нащупала, заранее положенную туда, бритву и полоснула по своей ладони. Она сама не ожидала, что так глубоко полоснет и так резко вздрогнет.
- Что такое, солнышко? – спросил Константин
- Я поранилась случайно…
- Дай-ка гляну… Чем это ты так? – спросил он, слизывая кровь с ее ладони.
- Бритвой…
- Зачем она тебе? В дневнике оценки исправлять, – попыталась пошутить Ольга, - Мне, пожалуй, уже пора… - Ольга решила вернуть все на старый сценарий и замять происшествие, которого быть не должно.
- У девочки вавка, бо-бо? – хохотал Оскар, - Брось, Оль! Подумаешь - царапина! А у Костьки вообще слюна целебная, заживет, как на собаке!

Ольга прекрасно знала, что все четверо уже под кайфом. Знала, что и в ее лимонад уже подсыпали «волшебный порошок». Но она помнила, что должна пройти это снова, чтобы спасти своих дочерей. Свою метку Костику она уже оставила. А остальные… Она прекрасно знала, что их ожидает. Впрочем, знала, что ждет и ее.
Как только Ольгины эритроциты проникли в кровь Константина, Ольга Владимировна исчезла и за столиком в кафе осталась 16-летняя девочка, Оля Рутова из микрорайона №1.

Оле стало неуютно в этой компании, и она засобиралась домой. Все четверо друзей Сделали вид, что очень расстроены тем, что их покидает такая «милая барышня».  Долго уговаривали ее остаться.
Настолько настойчиво, что сердце девчушки отчаянно и испуганно заколотилось. С большим трудом, ей все же удалось покинуть кафе.
Девушка вышла на проспект и попыталась поймать такси. Какой-то шум закладывал ей уши. Ей казалось, что она пьяна. Что было весьма странным для нее, ведь она выпила просто 2 стакана лимонада и съела одни шарик мороженного. Все плыло перед глазами. Она никак не могла сфокусировать взгляд. Начало качать и подташнивать.
     Рядом с Ольгой припарковалась белая "Лада". Оскар, молча, вышел и втолкнул девушку в машину.
     Ее тело наливалось свинцом, веки слипались. За окнами мелькали размытые пятна фонарей, сквозь вату в ушах доносились смешки мужских голосов:
     - Готова...
     - А ты не много...
     - Все путем...
     -....Окочурится....
     - Нееее.....