Борман

Валерий Галицких
или заявительный военный демонизм

Дневник Смита-122.

«21» августа 2014 г. Очень много ошибок и несуразностей у северо-запада. Куда девали рабство и героическое в истории? Военный гуманизм и военную географию? Зачем ушли из Индокитая? Почему не заперли берлоги? Вьетконга, хиппи испугались? Хаттаба послали матом, когда предложил сдаться псковским десантникам. Приказ о запрете брани на поле брани – это что, актуально? Именно сейчас. Исус в приказе – тоже актуально? Пропаганда мерзостного крещения в приказе, забвение и надругательство над арийской кровью в конюшне десятого века – тоже?


Время от времени читаю: «гражданская жена». А это что за особь-зверь? Есть более понятные народу обороты.

Курорты Красного (покрасневшего) моря. «Гетто принудительного труда». Беате Кларсфельд, лизнувшей арийской крови, уже не успокоиться. Кларсфельд, хлебнувшую, уже не остановить.

Никому нельзя доверять. В ноябре 1943 г. имел место показательный эпизод. Антиевропейский (антибелый) югенд высадился с подводных лодок на побережье ямальской тундры, вступив в сговор с неустойчивыми аборигенами, недовольной местной контрой. Почему мужчины Страны холодной географии на фронте, а здесь – женщины, чумы, вино? И рыба. Нет этому объяснения! Имели место и соития, давшие характерную шикльгрубер-телегонию на побережье Карского моря. Но Смерш их быстро успокоил: «Просим выслать самолетом ручные пулеметы». Чумы, стойбища, и антиарийские настроения от пролива Малыгина через реки Пяседай, Теутей до Найтинских озер.

В арийских томпсонах не примерзают затворы! Непонятные и тревожные действия пугают вьетконг. Всплывшие в Обской губе подводные лодки категории «самоназвание deutsch» – грубая реальность. И ответ был дан. Нет ничего опаснее злобных j.-партизан. За подавление саботажей! Европа-принцесса ждет. Красотки нас ждут.


Все восточное побережье, перевал-водораздел Уральских гор свободно и доступно для военных егерей. Западный склон закрыт тремя большими заповедниками и парком «Югыд-ва», за исключением проходов меж заповедников и буферных лесов. За монополию-жизнь. Текст-монополия – это очищение. Сравнение профилей экспрессии. Фантазийная einsatz-жизнь.

В Америке нет и, похоже, не будет военных метафора-мозгов. Поэтому на Америке будущего можно ставить крест. А я живу в прекрасной, прорывной и холодной Стране. Угрюмые отроги и холодные уступы. Ницшеанка на идеологических, плантаторских территориях. Атомная леди. Неоколониализм. Неоромантизм с бронированными ставнями. Небесный отстрел и Отбор. Жизнь – это карательная экспедиция, как ни крути. Водородный огонь. Ударная волна сильно возбуждает. Опять приближаемся к атомной физике Ницше. Мрачный киногерой из детективов Дэшилла Хэмметта. Военный егерь на белой башне. «Ушел в Особый арийский отдел» – записку придавил большим и черным пистолетом. Пистолет-пулемет Томпсона как оформление. Военная драма, 1964. Как помнит экзистенц-читатель (белый экспедиционер): «Честь налетчика – если спекся, значит спекся».

Зеленовато-холодный взгляд героя. Военный экзистенциализм – это суровый гуманизм. «Мой герой», – скажет принцесса.   

У моего Томпсона пуля дерево перерубает. Красивая страшная вещь. Мне нравятся киномифы и киножизнь. Отмобилизованные ценности. Для меня что положительно – и есть белая Европа-ценность. «Литературная автобиография» - ответ, - почему Смит. С таким именем герой может маневрировать от континента к континенту, от арийского архетипа к белому мифу. Метафизика и физика-реальность. Тяжелый Томпсон, пороховой дым, минуя вышки слежения, лицо скрыто под шляпой, поднятый воротник плаща и двухдневная небритость на мужественном подбородке. Арийская, антиволчья кровь. «Будет устраивать ковровые бомбардировки Европы». «Исусу нет места на пляже» (Surf N. Must Die, 1987). 

– По Камню и за Камень. Самотопом к другому пафосному отелю. – Откуда столько силы? – Оттуда. Да, Северный Урал посерьезнее будет, чем западный Техас (жара, шляпа, девочки).

– Я так думаю, – пишет Смит дикой ницшеанке в военных дневниках. – В одиночку без лайки охота на медведя – отличный, правовой (!) невозбраняемый способ самоликвидации (если у кого-то есть такая цель). Военные таежные вылазки не дают деградировать. Эффект самоликвидации – сторона Луны. Очень интересно наслаивание факторов самоликвидации: не просто брутал-одиночка в леса без спутникового телефона, а поиск на встречу как цель недельной вылазки. Одиночный самотоп усугубляется контр-partisan-выслеживанием в без-ориентирной местности. Анти-диверсантская смерш-жизнь. Без углов, четырех стен, избушек-схронов. Только костер, мощный топор, лопатка Гусева из сорок четвертого. Каска кевларовая черная, антипартизанская, баллистические очки, активные наушники в перспективе. Медвежьи баскервиль-бунты должны подавляться в не менее брутальной манере. Хороший эффект дадут черепа на кольях забора. Зарубиться под адский брутальный замес.

Именно такой человек Джон Смит приезжает однажды в маленький белый городок неподалеку от Драконовых-Гиперборейских гор.

Наемник Смит (ты нанял самого себя! в арийских целях) быстро завоевывает репутацию. Сначала он работает на одну, а потом –  на другую банду, оставляя после себя горы трупов (в буквальном смысле). Но на самом деле (как позже выяснится) Смит, который вовсе не Смит, а Борман, преследует свои собственные цели. Он отстреливал в охотку белых дезертиров, запятнавших себя воровскими наклонностями. Давайте все-таки черное называть черным, а белое – белым.

***
– Крайне неприятно и опасно, когда не можешь освободить ноги от лыж – это постулат антидиверсантской жизни. Да и сам экзистенц-читатель может вспомнить падения в глубокий снег, когда руками ищешь опору, барахтанье и утопливание. Поэтому крепление в лесах – это простое носковое крепление. 
– Два момента. Нельзя медведицу с медвежатами, но можно было на берлоге (когда разрешалось зимой). Поэтому скрывают пол при заполнении отчета. Второе. Сейчас нужно тащить тушу за сто пятьдесят километров на разделочный пункт. Инструкция. То есть отчитаешься за добычу блатной людоедствующей особи, а тебе скажут: – где туша?
– Абсурд!
– Как я с перевала потащу тушу на сотни килограммов по дремучему заболоченному лесу, болотам и скалам? Не Япония.
– Да уж.

Опасная природа. Триллер, ужасы, драма. Медведь заломлен в грунтовой берлоге. Баскервиль требует пятьдесят килограммов пищи в день. Кровавая жатва. В 1982 г. в Фаленском районе (вятский, гайно-кайский ареал белого человека) медведь нанес увечья лесотехнику Качанову, когда тот с группой лесников Сардыковского лесничества возвращался по проложенной ими же утром лыжне с лесной делянки, отведенной под выруб. Лыжня этой группы, как потом выяснилось, оказалась всего в трех метрах от медвежьей берлоги. Потревоженный шумом на делянке, медведь оставил берлогу и вновь залег неподалеку от лыжни. Здесь он и подкараулил Качанова, напав на него сзади…

Вламываются  в жилища (Камчатка, Якутия), гуляют по дворам, нравы фигурного катания. В Красноярском крае в 2013 году насчитано двенадцать тысяч зверских особей. Охотники выкупили около четырехсот лицензий из семисот, ликвидация под вопросом.
Медведь, переплывающий Лозьву. Ужасы режима, ужасы интерпретации. Замечаю две яркие звериные фары в глубине оврага. Велика сила метафор. Любопытно, что хищники приходили в этот овраг и в дни, когда проводилась облава на волков.

«Однако нескольким смельчакам удалось убить медведицу топорами. В берлоге был обнаружен и зарублен второй медведь, видимо, лончак». «В потрошках убитого медведя был найден резиновый калош от «чуня» (осень 2008 года, томский ареал). Technical brutal death metal. Синантропизация баскервиль. «Катался на лыжероллерах» (!). Накатался? В двух петлях находились скелеты медведей… Танец робота в пугающей социальной пустоте. Когда музыка постоянно медленная и неплотная – меня это, например, утомляет. Жизнь планирует чистоту (и частоту) киноугрозы. Подавление и упразднение протестного браконьерства, курящих и пьющих персонажей. Финальное, окончательное решение известного баскервиль-вопроса – крайне тяжелая форма брутала. Танцы на плато под Ницше-динамику.

В реванш-столетии, в новой Европе будет культ метафизики, идеализации и черного плаща. Черное оружие – белая мораль. 


***
События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором.