Проза для любимой

Игорь Куркин
Я заметил, что невзирая ни на что,
Твоё отражение – в моём сердце.
Если тебе когда-нибудь станет одиноко,
И ты не сможешь найти меня рядом
Просто знай: я всегда иду параллельно тебе с другой стороны.
Ведь когда я держу тебя за руку, выражая все чувства своей души,
Я знаю: для нас нет преград.
Забудь прошлое 
Я здесь, чтобы помочь тебе преодолеть трудности,
Тебе просто нужно оставаться сильной.
Я не хочу терять тебя теперь,
Я словно гляжу на свою вторую половинку.
В мое сердце была пустота
Но теперь эту пустоту заполнила ты
Любимая, по началу было тяжело когда мы не вместе 
Но потом я осознал,
Что ты всегда была со мною рядом.
Ну, разве ты не совершенство?
И Хоть всё не так уж просто,
И мало что зависит от меня, но я смотрю на тебя 
И вижу истину в глубине твоих глаз.
Я не могу засыпать без тебя. 
Ты - отражение меня, и я люблю в тебе это,
И будь моя воля,
Я бы смотрел на нас, не отрываясь.
Малышка, ты моё отражение, я вижу лишь тебя,
Моё отражение, во всех моих поступках.
Милая, ты вдохновила меня на многие поступки
И я хочу видеть, как твоё лицо сияет, с тех пор, как мы вместе,
Теперь я наконец то распрощался со "старым" мной, его больше нет;
Я не могу дождаться момента, когда смогу тебя обнять. 
Когда смогу привести тебя домой,
Чтоб ты узнала, что ты...
Ты любовь всей моей жизни. 
Ты- мое маленькое чудо. 
Моя маленькая радость.