Чудеса леса

Катюша Кравцова
У каждого человека есть заветные, милые сердцу места, где отдыхаешь душой, и куда хочется возвращаться вновь и вновь...

В самолете Мельбурн-Сеул-Москва, закрыв глаза и слушая приятную музыку, я думала о русском лесе. И в этот момент гул двигателей мне казался шумом берез и осин.  Все восемь лет проживания в Австралии мне часто снились ласково окутанные солнечными  лучами белые стволы берез и струящиеся донизу ветви ив.  Как же я соскучилась по просторным полянам, усеянным нежными и яркими цветами, по могучим дубовым рощам, лесным ароматам и по задушевному щебетанию птиц.

Вечер прошёл в кругу родных и близких, а утром, проснувшись, я ринулась в лес. Знакомый с детства милый лес, такой удивительный, разный, всегда одаривал чудесами. По дороге я вспоминала, как впервые в лесу увидела и покормила орешками белок, как каталась на лыжах по окутанным снежным волшебством дорожкам, и как осенью восхищалась яркими красками, собирала кленовые листья, а в холодные зимние дни для птиц приносила корм.

С радостным трепетом в душе вошла в лесные владения и от переполненных чувств воскликнула:   

«Здравствуй, лес!»

И тут же, в душе что-то приятно всколыхнулось, по телу пробежала лёгкая дрожь – почувствовалось ответное приветствие леса. В нежной солнечной дымке  лес улыбался волшебством, обнимал  нежностью. Завороженная, я стола на тропинке, и слушала голоса природы – ласковый шелест и шум листвы, звонкое щебетание птиц. Я чувствовала как с каждым вдохом в каждую мою клеточку проникала нежность, душевная теплота и гармония леса.

Вдруг вмиг всё затихло, словно невидимый дирижёр резко взмахнул палочкой и остановил природный оркестр.  Тут же с веток деревьев стали слетать синички. Они вились вокруг меня и  наступившей необычной тишине, отчетливо слышалось движение крыльев. Синички садились мне на руки, плечи и протянутые ладони. Птиц было так много, что им не хватало место, и они улетали и тогда на смену им сразу же ко мне стремительно и смело летели другие. Это было так удивительно и торжественно!  А синички всё садились, нежно касаясь своими тоненькими лапками моих рук. Но вскоре лес вновь зашумел, запел, засверкал солнечными зайчиками на яркой листве, а синички разом взвились в небо, разлетелись в разные стороны.

Душа леса узнала меня, почувствовала моё доброе отношение и подарила через птиц радостное чудо.

Позже я часто приходила в лес, приносила синичкам корм. Они охотно садились и брали угощения, но вот так уже не слетались под торжественное молчание природы. Тот миг был особый дар и прикосновение к волшебной стороне нашего леса.