Хаос мыслей, город для геев

Иватович Константин
    Украине очень необходимо город для геев.

    Именно для геев, потому лес драк и бисексуалок - не только воспринимает, но и признает «высоко эстетическими» их поцелуи на людях, или трогания перед всеми сисек одно друга, лизание уши одно одной, и так далее. Им осуждения - у нас нет.

    Современная «свинская» украинская политика, привела к увеличению гомофонных настроений в обществе. Парень с длинными или окрашенными волосами, может быть индефикований как мерзкий гей и забитый в подворотне, или еще хуже - изнасилован быдлом.

    Все больше Украина становится похожа на ужасную Россию, которую я видел года назад. Потому что у нас ментально нет расизма, ат настолько ужасных фобий, как у них. Это можно увидеть на примере Западной Украины, где все новое или креативное, воспринимается с интересом, а не осуждением, и чем оч на восток - тем больше фобий и предвзятого отношения, дискриминации. Не говоря уже о бескультурье.

    Я пишу это, потому что возможно, скоро меня могут или искалечить или убить, за то, что я не подчиняюсь под их модель «ментальной нормальности». Но сдаваться я не буду.

    Я не буду на себя надевать волчью шкуру, как завелось.

    Потому что люди, которые считают меня, тем, на кого то или кто повлиял - ошибаются. На меня все время влиял только я, а не этот мир, - потому что он меня сам не воспринимает и отторгает. Только природа - та, что никого не отторгает. Я люблю природу, а не человеческую Цивилизацию. И люблю Бога, создавшего такой невероятный механизм, - пример для нас во всем: в отношениях, в разнообразии, сотрудничества (симбиоза), даже в человечности, - потому что животные никогда не убивают друг друга за деньги. Только люди руководствуются злом... желанием иметь деньги, инстинктами, гораздо более жестокими чем у животных, - потому что людям в этом Мире это другое назначение - мыслить, думать, творить, а не уничтожать. Понимание этого, должно дать и тем людям, логическое завершение мысли, что я: развитая личность, которая сама создала и воспитала себя.

    Что я, не общественная проститутка, которая дает насиловать свою точку зрения любой другой мысли.

    У меня есть: свое сердце, свой ;;мозг, своя душа и совесть, но в этом девиантного окружении - меня воспринимают как НЛО. Я слишком правильный для одних, и слишком ненормальный, для других. При том, гармонирует, и всеми вместе, даже несмотря на разницу между гопстоповськимы признаками, или хипстерськимы признакам, - что свидетельствует - одни люди, которое бы куски не носили на теле.

    Мне надоела эта проституция, что цветет в обществе, - проституция своей: души, своего я, и мысли. Слабое подгиб, сокрытие в толпе. Лучше уж одиночество. Потому Одиночество - качество сильных. Слабые всегда жмутся к толпе. Представьте в этот момент скалолаза, который один, поднимается на высокую гору. За ним ужасное обрыв, в котором толпа людей, которая осуждает его и говорит: ты сумасшедший! Но скалолаз поднимается на самую вершину горы, а с ним, и те, - которые поднимались из других сторон. Они на Вершине мира, благодаря своей воле. Вместе они открывают и пьют шампанское, а бутылки - бросают в пропасть, где их будут собирать «нормальные».

    Вы так легко отдаетесь том, что вам навязывают, что и, речи о том, по этому «собственное мнение» - нет. И ответ, - аналогичная общественном стандарта. Потому и Вас, - нет. В чтобы вы не оделись, как говорил Будда, - вас не существует, - так в душе, лишь пустота.

    Вы только то и делаете, что делают ваши друзья и окружение, потрескивая зубами от страха, остаться без «убежища» своей стаи.

    «Существующие» в этом пустынном среде, я лишен перспектив, потому что моя совесть не дает мне заниматься общественной проституцией, которая куда угодно пролезет, несмотря ни на свою честь, ни совесть, ни собственно я - лишили сами себя его.

    Там где нет идеалов, а есть - только деньги - вот это место и состояние, в котором мне приходится жить день ото дня...

    Именно в такое время и начали появляться гей-ячейки, или хиппи-культура в Америке и Европе. Потому геи хотели оставаться геями, а хиппи - людьми, не отделены от Матери-Природы. Но это не было предусмотрено, для окружающего общества. Вот и начали возникать гей-кварталы, и даже гей-города, или поселения хиппи, если проводить аналогию.

    Мы, в Украине, именно на этом этапе. Потому что есть люди с принципами, и есть отбросы - которые этих принципов не имеют, и таких большинство. Открытых геев достаточно, как и людей с личными жизненными позициями, но политика наших свинских вождей, и аинтелигентне общество, в котором века истребляли «Личность», на генетическом уровне, убивая всех умных: учителей, писателей, диссидентов, ученых - все больше настраивает «народ »на то, чтобы он оставался быдлом, как мы и видим. Тенденции ... И быдло это, уже не определишь по внешнему признаку, или тем, что они вам говорят, или поведением, - пусть и ограниченно воспринимают это мир, наши возможности и в нем свободы. Много мудаков!

    А я - Свободный! На моих глазах нет «визуальных линз», я уже давно сужу людей только за их делами, - ибо только это говорит, - чем именно руководствуется человек - а именно, мозгом.

    Наше украинское общество - деградирует. Но я, гей, - не хочу привлекать себя к этим процессам. И я не «обчитался Ницше», - нет. Я обчитался себя. Потому что зло, - было всегда, и как бы оно не господствовало, - добро, в конце концов, - побеждает. Я в это верю и на самом деле так думаю.

    Можно немного посудить человека и по реакции на отдельно выбранный фильм:

- Ты смотрел кино «Облачный Атлас»?

- Да.

- И как тебе?

- Слишком закрученный... Из трех линий сюжета, главный, нужно убрать четвертую - она там ник чему. (К справке: в кино «Облачный Атлас» - 6 сюжетных линий, которые дополняют друг друга, довершая: прошлое, настоящее, и будущее - меняли на хорошо, и его можно изменить и сейчас, смотря ни на что!).

    В последнее время, в рус. языкового населения - все больше вижу нигелизм поведения, и не только потому, что те высказываются матами, а малые девочки стаями курят под окнами русскоязычных школ, слушая русский рэп и клубняк. Иначе - их деградированные мозги высказываться не могут, ни выбирать нечто отдельное, от своего окружения - тоже. Страна, чрезвычайно богата культурой, традицией, историей, под влиянием русификации, стала первой: подростки только и курят, пьют, принимают наркотики, которые чрезвычайно легко купить. Мы первые по распространенной ВИЧ / СПИДа в Мире! Люди ведут себя как кролики. И это, не из геев. Только полный дурак может сказать, что некая доля населения в несколько процентов, - может быть виновата во всем. Во всем виновата концепция «Свободного жизни».

    Печальным является то, что первые свободные поколения подростков 90-х, разумеется Свободу, как секс, наркотики, рок/рэп и сигареты, - ушло, почти ничего не дав для развития Страны. А те, что первыми родились в Независимой стране - подростками, делали возможность изменить общество, некоторые даже этого и не заметил. Ломали его стереотипы! Вспомнят эмо-период, когда улицы заполонили ребята с длинными волосами, в узких штанах, пропагандируя «свободу самовыражения», «свободу эмоций, - свободное выражение их». Это свой ;;хиппи-период Украины, погиб... его задавило общество. Ребята подстриглись, нашли второй по цвету шнурок, и оделись в адидас. Это - нигилизм. Как только наше общество начало воспринимать другие формы выражения, как все погасло...

    Как детские мечты, во взрослом, нет - «постсоветскому» мире. Именно этой теме посвящается мой стих...

«Мы - Дети - Целого поколения»
Мы дети, - заводских людей,
опустошенных прошлым нашим.
Но это не знак, что мы же так снова, там
прежде, - пустоши души все, а лучшим.

Мы умеем мечтать и верить в мечты,
И Мечты, мечтают тогда с нами, теми
Кто ныне родился во время другой, вожделенный
Нигде, и время, не простит нас.

Но так сложно преподносить идеалы,
Когда родители сами учат нас ничему
Не имеют Мечты, и не имеют и желание
Свободу давно желанную - насилуют...

...по желанию.

А мы, теперь изнасилованы и бесправные
Спрятались в душе, травмированы - калеки
И вам теперь - отвечать, знайте!..
Что не приняли нас такими, как должны

    Я устал ждать свободу и времена «правовых отношений» с людьми и государством. Я буду строить, бороться за собственную. И призывать к этому других. Я не дам никому на нее посягать, или стеснять. Я - как это делал, - буду свободно выражаться, передвигаться, и иметь такие же равные права, как и у других, отстаивая это право.Даже если не буду видеть четко дорогу, то призывы несуществующих героев, - я буду держаться.

Предков не имеешь? - Поэтому любой теперь
                                         сам себе предок.
Люди забыли легенды? - Новую им создай.
Потеряли веру? - Кресло на скрижалях
                                         им Кредо.
Исчезли герои? - Меча тогда в руки бери.
Город сгорел? - Сооружают же заново
                                         стены.
В каждом приключении яви себя как Мономах.
Погиб варяг, но сам никогда варягом,
                                         любой Рюрик,
что открывает никем еще хоженый путь.
Юрий Клен

    Но, хоть кто устроит город для геев, в этой стране, я буду одним из первых, кто соберет вещи, за своей спиной этот агрессивный брутальный Яд ... - общество деструктивного нигилизма, так как в нем - маленькие дети, умнее своих родителей! Лучше уж какое обособленное поселение, со свободной застройкой, и хоть каким защитой внутреннего мира, и свободным творческим самовыражением.