Я знаю, что Россия скоро развалится

Иватович Константин
    Я хочу сказать сразу, я - за распад РФ, поскольку это огромная тюрьма народов. Меня нисколько не смущает. К тому же, - я ужасный либерал-нонкомформист, которому нравится радикальные настроения зеленых анархистов. Поэтому - внимание на факты. Россия, - вскоре распадется, как и положено одной из Последний Империи Зла Земли...

    Этот процесс распада, - закономерный, системно-дезинтегративные. Данный процесс происходящих в России после прекращения существования СССР 26 декабря 1991 года. Он приведет, согласно прогнозам ученых, аналитиков, политологов, к распаду России уже к середине 21 века. Никакой фантастики, - сухие факты. А как и фантастика, то тогда: «не становится ли фантастика реальностью»? Крах СССР - это этап полураспада Российской Империи. И все мы, по крайней мере, многие, - это понимаем. Именно поэтому, видим яркие стоны последних постановлений Римской Империи, перед своей смертью.

    Я имею в виду, - всестороннее возвращение России к типичной тоталитарной модели: дураки законы, например, о «Чеснок», или шумный «Закон о запрете гомосексуальной пропаганды», который совершил целый всплеск насилия и дискриминации над людьми нетрадиционной ориентации. Дело в том, и не надо копать слишком долго, - все люди, которые борются за свои права, борются их и других. Вот почему геи и лесбиянки, России - не нужны, - они свободны. А им нужен послушный народ, а не общество развитых личностей.

    Учитывая евразийское расположение, большую территорию, многонациональность, переплетение различных культур и специфичность процессов, происходящих в Российской Федерации, имеет смысл рассмотреть эту страну отдельно от частей мира, на территории которых она расположена. Хотя в будущем можно предусмотреть не только территориальную принадлежность, но и политическую и культурную интеграцию этнодержавных образований, прогнозируемых на нынешней территории ее европейской и азиатской частей, в Европу и Азию.

    После распада Советского Союза Россия вышла из своего стабильного состояния, формировался на протяжении веков. Основным признаком этого состояния было то, что Россия была метрополией великой евразийской империи. Номинально русский народ был имперским, хотя фактически он использовался преимущественно в роли колонизируя массы, а важную роль в обеспечении устойчивости империи играли тюркские народы и украинском, которые, балансируя и сдерживая друг друга, укрепляли империю. После отделения Украины и Средней Азии и Казахстана баланс в империи нарушился. При отсутствии механизма самосохранения дезинтэграционные процессы нарастают i нет значительных этнических сил, которые сдержали их. В интересы тюркских народов нынешней Российской Федерации и евреев не входит существование устойчивой России. Тюрки (прежде татары) видят необходимость и возможность образования собственных этнических государств, а евреи, понимая нереальность достаточно стабильной империи в новых границах, стремятся максимально использовать нынешнюю ситуацию в своих преимущественно экономических интересах. Русский же народ в современных условиях способен разве что на безоглядную ксенофобию. Это только ускоряет развал государства, в котором положение этого народа на этнических землях хуже положения национальных меньшинств, а на колонизированных землях - достаточно шатким. Катастрофической является для этнических русских и демографическая ситуация. По численности населения в Российской Федерации русские становятся национальным меньшинством, причем их доля снижается очень резко. Так что в собственной сепарации объективно заинтересованы и сами россияне.


    Особенно ускоряют дезинтеграционные процессы в Российской Федерации экономические проблемы. Кланизация привела к фактическому отсутствию единой системы управления. В субъектах государственной власти клановые интересы и влияния явно преобладают общегосударственные. Причем вместо клановых интересов все больше доминирующими становятся региональные, которые значительно более устойчивы и имеют широкую социальную базу. Интенсивной регионализации России способствует экономическая, политическая и этническая ситуация. Неэффективность централизованности в экономике очевидна, а заменителя экономическом администрированию, который мог бы удержать в рамках единого экономического комплекса огромное, преимущественно слабо развитую территорию нечем, i в ближайшие десятилетия он появиться, очевидно, не сможет. Особое значение для политической децентрализации России имеет проблема суверенитета над ресурсами. Ведь за ее положительного для регионов решения в худшем случае - властные группы, а в лучшем - население региона стали бы обладать огромными богатствами. Это более чем достаточный стимул для борьбы за суверенитет, тем более, что ему уже не противодействует ни объединительная идеология. Растут разноплановые противоречия между центром и регионами, а в европейской части - между двумя центрами: Москвой и Санкт-Петербургом. Эти противоречия становятся все более принципиальными и непримиреннийшимы. В частности, в основе противоречий между Москвой и Санкт-Петербургом - противоречия между различными ментальностями, между империей и демократией, между азиатским i европейским выбором. В России фактически уже нет значительных сил, которые объективно заинтересованы в централизации, а и централизация, в которой заинтересована Москва - привилегированный супергород, на которое работает вся империя, - в будущем нереальна, поскольку нет уже тех идей, сил i структур, бы обеспечили это.

    Особое место в процессе развала Российской Федерации играет Северный Кавказ. Ранее этот традиционно антироссийский многонациональный регион удерживался в России благодаря поддержке народов Закавказья, для которых далекая Россия была хорошим союзником против близких i агрессивных Турции и Ирана. Однако усиление в недалеком прошлом России и ослабление Турции и, частично, Ирана изменило ситуацию. Для этих народов опасной стала уже Россия, что и привело их борьбу за полную независимость, которая, как известно, оказалась весьма кровавой (события конца 80-х - начале 90-х годов XX века в Баку, Тбилиси, Сумгаите; спровоцированы не без участия Москвы войны в Карабахе, Абхазии, Южной Осетии). Поэтому Грузия, Армения, Азербайджан уже перестали быть русскими союзниками, а без их заинтересованности и поддержки владения России над Северным Кавказом просто не имеет смысла. Поэтому с этой слабого звена Российской Федерации и начался ее развал. Сдерживание же Северного Кавказа только приводит к увеличению его Дезинтэгрирующие влияния на другие регионы.

    Исходя из анализа ситуации в России, можно сделать вывод о том, что произойдет сепарация не только ее национальных частей, но и компактных экономически связанных территорий с определенными сложившимися собственными интересами, культурными особенностями и ментальностью. Прецедентами этого является отделение от Британии населенных преимущественно выходцами из нее Соединенных Штатов Америки, Канады, Австралии, Новой Зеландии, а от Испании - ее бывших колоний в Америке. Это пример, по которому будет «валиться» РФ...

    Хм... РФ? Советский Союз рухнул, но империя еще осталась в виде Российской Федерации. Именно империя, потому о федерации, как тип государственного образования, говорить пока не приходится. "Эрэфия" - называют ее некоторые язвительные российские же аналитики. На территорию Российской Федерации двинулись претензии старых и новых государств. Если о четырех Курильские острова, и даже все Курилы с Сахалином, которых давно добивается Япония, знают почти все, то о требованиях других - немногие. Я уже не говорю о том, что существуют целые «планы военного нападения на Россию, в которых Китай с Японией будет фигурировать как нападающие, которые разделят Россию».

    Зачем уже эстонцы маленькие рядом с гигантской Россией и те требуют возвращения территорий общей площадью около двух с половиной тысяч квадратных метров. Зажатая между Россией и Китаем маленькая Монголия все сильнее подает голос об отобрании части Тувы и Бурятии. На новых латвийских картах Пыталовский район Псковской области России фигурирует как часть этой республики, потому что с 1920 по время оккупации 1944 года он был Абренським уездом Латвии...

    Вызывает удивление сайт "Уґраина", где великороссы носят униженным угро-финским народом и содержатся публикации, направленные на пробуждение национального самосознания марийцев, эрзя, удмуртов, карелов и других многочисленных и не очень народов русского Севера.

    На этом сайте размещена, в частности, доклад Г.Мусальова, инязор, председателя общественного фонда спасения эрзянского языка на семинаре угро-финских некоммерческих организаций в Хельсинки 14 октября 2006 (доклад также напечатана в эрзянской националистической газете "Эрзянь Мастор"). В ней автор с тревогой говорит, что в столице автономии Саранске только 3-4 процента детей в дошкольных учреждениях знакомятся с эрзянском языке, в школах в форме факультатива язык преподается только в 8 школах на всю Самарскую область, в 20 школах Ульяновской, 2 - Нижегородской , в Татарстане и Чувашии ситуация еще хуже. Прекратили свою деятельность педагогические училища, готовившие кадры для преподавания эрзянского языка. Далее автор подробно анализирует состояние со средствами массовой информации, книгоизданием: "В РФ быть не русскими патриотом, любить свой народ, ласкать родной язык, обычаи предков, культуру - престижно. Шовинистически настроенные СМИ пытаться повесить ярлык "экстремист", "сепаратист", "бандит", террорист ", помогут" замочить в мортире "и пропасть без вести, как пропадают молодые чеченцы в этой, как сказал Михаил Задоронов, ФСБ -ой" демократической "стране ».

    Там же.

    "Мы - не москали..."

    Так говорит о себе мой петербургский кум - этнический русский, корни которого тянется с Урала и Псковщины. Москалями в России зовут москвичей и тоже их не любят. Собственно, тема Москвы, как отдельного паразитарного образования на теле России, требует отдельного разговора. Скажу только, что даже в древних летописях встречается неприятие Москвы теми, кто для нас россиянами: "От Москвы может ли добро быть нам? НЕ оттуда ли нам тяжести быша, и даны тяжкие, и насилия?"

    Георгий Федотов. Святые Древней Руси. Москва, АСТ. 2003, ст.118

    Аварии в системе электросетей Дальнего Востока прошли мало замеченными для москвичей, а в самих жителей края вызвали еще один повод подумать - надо им Московия, если рядом так манит благополучием Япония? Также давно известно, что энергосистема - одна из не "связующих звеньев государства и распад ее может равняться распада государства. Владивостокского сигнала российский Центр не воспринял - тогда шарабахнуло в Москве. Помним, как кичливая столица была шокирована, оставшись без света. А именно так месяцами живут десятки регионов России! "Не исключено, что в случае глубоких техногенных аварий в так называемой нереформированной электроэнергетике, может произойти распад РФ как единого государства" - мнение специалистов.

    Александр Гринкевич, Нелли Кузнецова, Александр Клитченко. РФ: новый этап перераспределения собственности и власти.

    Журнал "И", № 31, ст. 116

    Зачем уже якуты кажутся нам тихими и мирными и никак не могут они, казалось бы, за что там тягаться с великодержавной Москвой, а где там! Якутия - Саха все больше и больше требует самостоятельности, конечно, экономической. Есть - пока экономической. Алмазы - основа экономики Якутии сах. И в компании "Алроса", которые прощупывает, добывает и продает, восьми улусам принадлежат 8% акций, министерству по управлению госимуществом Якутии - 32%, трудовому коллективу - 23% и только 37% - Рус имуществу. Москва сместила со своего поста многолетнего главу республики, профессора Якутского университета Михаила Николаева, потому небезосновательно подозревала его в сепаратистских настроениях. Автор статьи в московском журнале пишет: "Откровенное насилие над выбором граждан привело тогда к первым после Гражданской войны всплеск Якутского национализма". Когда московское руководство задумало отобрать контрольный пакет акций кампании в государственные, то есть московские, руки, в республике было собрано за два месяца более 66 тысяч подписей жителей Якутии за сохранение статуса кампании.

    Евгений Трифонов. Судьба «окаянного края». Москва подбирается к Якутск алмазам. Журнал «Новое время», № 3 за 2006, стр. 14

    Есть сказали Кремлю - не лезь, мол, к нам, оставь в покое! Заметьте, речь идет именно о Якутии! Не про Татарстан, или о Дагестане, а о Якутии!

    Сегодня Россию окружают государства не только с лучшими геопозиционными возможности, но и давно обошли ее по ресурсам. После окончательного объединения ЕС на западных границах России образуется единое государство с населением свыше полмиллиарда человек. На юге и Дальнем Востоке с Россией граничит Китай -1 млрд. 284 млн. 304 тыс. Лиц, Япония - 126 млн 182 тыс. Лиц и США - 272 млн. 640 тыс. Человек. ВВП Китая - 991 млрд. 203 млн. Долл., Японии - 4 трлн. 395 млрд. 083 млн. Долл., США - 8 трлн. 350 млрд. 957 млн;;. Долл. Учитывая общее количество населения современной России (146 млн. 393 тыс.) И ее экономический потенциал (375 млрд. 345 млн. Долл.) 21, мы имеем все основания предположить, что РФ как в СССР неизбежно попадает под действие этих новых экономических и военных сил. Сегодня Россия слаба. А раз так - то ее попытаются расчленить.

    Несмотря на то, что объединенная Европа еще не скоро осознает себя как единое целое с едиными стратегическими целями, опасность, исходящая со стороны неконтролируемой миграции, российской организованной преступности и коррупции, приведет к жесткой позиции европейцев по Калининграда. Введение визового режима для транзита в Калининград приведет к скорой и неминуемой потери этого анклава. Есть, произойдет процесс, обратный тому, который мы уже видели в Юго-Восточной Азии, когда сильное государство Китай присоединила Гонконг. Здесь же - слабое государство Россия потеряет свой "Гонконг" в пользу объединенной Европы.

    США и Япония уже давно с тревогой наблюдают за процессами, протекающими в Сибири и на Дальнем Востоке. И если Япония не скрывает своей заинтересованности в "северных территорий", то прямая аннексия части Российской территории вряд ли входит в долгосрочные планы США. Другое дело, что при определенном развитии событий США будут вынуждены вмешаться в процесс раздела России для ограничения влияния Китая. В любом случае США категорически не заинтересованы в хаотичном внезапном коллапсе России, поскольку это приведет к геополитической дестабилизации всего юго-восточного региона Азии. США хотели бы контролировать территорию за Уралом с помощью своих ТНК.

    Иная ситуация с Китаем. Китай динамично развивает свою экономику. Для того, чтобы и дальше сохранить темп, он нуждается в технологиях, ресурсах, территориях и новых рынков сбыта. И все это к северу от его границ. Кроме того, и это самое важное, в Китае много людей.

    Поэтому одним из решающих факторов геополитического характера, который может привести к распаду России, является Китай.

    В Сибири, на границе с Китаем, потенциальными кандидатами на отделение является Тува, Бурятия, Хакасия, Ачинский Бурятский и Усть-Ордынский Бурятский национальные округа. Однако реально претендовать на независимость может только Тува, титульный этнос которой составляет ; всего населения которая сохранила традиции государственной независимости.

    Что касается северных национально-автономных округов, то центробежные тенденции здесь могут иметь только экономический, а не национально-освободительный характер через малое количество самых народов и через огромный экономический ресурс, сосредоточен на севере Сибири.

    Так или иначе, но наличие юридически оформленных национально-государственных субъектов РФ создает реальные предпосылки для их отсоединения при соответствующих условиях. Стоит однако отметить, что сепаратистские, национально-демократические движения внутри РФ едва ли способны привести к дезинтеграции империи. Как говорилось выше, при распаде империй этнический фактор играет серьезную, однако не решающую роль. В нашем конкретном случае много большее значение будут иметь другие внутренние факторы, в частности целенаправленная дезинтеграционная деятельность правящих элит Российского государства с целью расчленения России на несколько составных частей.

    Наиболее показательный пример - это региональный сепаратизм, имеющий не этническую, а административную и экономическую подоплеку. Напр., По некоторым данным уже сегодня политическое влияние "ЛУКОЙЛа" распространяется на 22 субъекта Федерации, «Интерроса» - на 25, "Сибнефть" - на 16 Регионы, в которых расположены мощные российские компании, является, естественно, самыми сильными . Каждый второй мэр за Уралом является ставленником какого крупного предприятия. Большое беспокойство Кремля тенденция возникновения к востоку от Урала межрегиональных ассоциаций "Сибирское соглашение" и "Дальний восток". Москва небезосновательно подозревает региональную элиту в попытке объединения и консолидации усилий с целью эффективного противостояния диктату Центра. Экономические причины подобных союзов ни у кого не вызывают сомнений. Но экономические требования - это только начало процесса: дальше будут требования политические.

    Все сказанное касается внутренних факторов, способных привести Российскую империю к распаду. Все они не имеют никакого значения при условии, что есть сильный центр и высокая легитимность власти. Однако, внутренние обстоятельства приобретают решающее значение в случае, когда центральная власть приходит в упадок, а соседние государства усиливаются. Наконец, наибольший парадокс, логически вытекает из теории Коллинза, состоит в том, что от центральной власти ничего не зависит: она может быть достаточно легитимной и состояние экономики может быть достаточно высоким. Но вдруг в соседнем государстве происходит демографический взрыв и научно-техническая революция, приводящие к резкому экономическому прыжку. После чего соседи скупают в стране всю собственность и интеллект, а государство сначала фактически, а со временем и юридически теряет свой ;;суверенитет. Никакие границы в такой ситуации не является препятствием.

    С распадом СССР Россия навсегда потеряла своих союзников из Варшавского договора и прибалтийские страны. Это практически отрезало Россию от торговых и военных портов в Балтийском море. Выход из состава империи Украины, Беларуси и Молдовы - привел к потере Россией "протоков" в Европу. И если потеря Польши, Венгрии и Чехословакии действительно уменьшила экономическую нагрузку на империю, то отход Украины, Прибалтики, Молдовы и Беларуси означал создание вокруг России серой зоны, которая при определенных условиях имеет все шансы трансформироваться в территорию НАТО и со временем - ЕС. в этом случае на западе Россия будет граничить с НАТО и, в перспективе - с ЕС, с новым образованием с колоссальным ресурсным и геопозиционным потенциалом, а на востоке - с такими монстрами, как Китай, Япония и США.

    Таким образом, после распада СССР Российская империя, потеряв четверть территории, стала еще более срединным государством, а ее геопозицыонный ресурс существенно ухудшилось. Она оказалась между консолидированной Единой Европой на западе и Китаем, США и Японией на востоке, потеряла торговые порты на Черном и Балтийском морях и перед ней возникла угроза окончательно потерять Черноморских военных баз в Крыму и Грузии.

    Государства в части географического региона имеют тенденцию со временем распадаться на меньшие единицы. Современная Россия, как и СССР в ХХ в. - Срединное государство, окруженное с запада, востока и юга соперниками, превосходящими ее в ресурсном и геопозиционном плане. Сначала рассмотрим, внутренние факторы, угрожающие целостности Российской Федерации.

    Как говорилось выше, наличие в РФ 89 административно-территориальных единиц с собственными органами управления и собственными представительными и законодательными органами является серьезной предпосылкой для центробежных тенденций. В "мирное время" такие образования сами по себе не способны серьезно расшатать целостность государства, что хорошо видно на примере Чечни или Татарстана. Однако в случае серьезного экономического или политического кризиса или сепаратистских волнений одновременно в нескольких точках империи субъекты федерации имеют шансы обрести самостоятельность . Так же, как это произошло в 1991 году, когда распался Союз. Чтобы обезопаситься от подобного сценария, В.Путин после избрания его президентом, существенно ограничил самостоятельность субъектов федерации: РФ была разделена на 7 федеральных округов, руководителей которых назначает президент. Сегодня В.Путин пытается убедить Думу законодательно отменить выборность руководителей региональных административных образований РФ.

    В несколько иной ситуации находятся Татарстан и Башкортостан, поскольку эти республики расположены практически в центре современной русской этнической платформы. Во-вторых, центробежные тенденции здесь гораздо слабее потому, что титульные этносы в этих республиках в меньшинстве, а большая часть татар и башкир живет вне своих республик.

    Во всех остальных республиках Поволжья преобладает русский этнос. Кроме того, дополнительным стабилизирующим фактором является принадлежность местных угро-финнов к православию.

    Зато самая большая угроза, с которой столкнулась Россия в начале ХХ века, - это демографическая проблема.

    Поскольку российские эксперты уже давно пришли к выводу, что Россия не способна решить демографический кризис, опираясь лишь на собственный потенциал, то решающее значение в государственной политике РФ для улучшения сложного демографического положения отводится миграционной политике. Стоит заметить, что именно иммиграция (крупнейшая в 1994 - 810 тыс.) И является тем фактором, который несколько улучшает тяжелые демографические показатели РФ. Проблема, однако, заключается в том, что миграция из соседних стран имеет крайне ненадежный характер: рассчитывать на стабильный поток можно только в том случае, когда экономическая и политическая ситуация в самой России будет привлекательной для иммигрантов, или тогда, когда в приграничных с Россией странах ситуация будет далеко хуже, чем в России. (Напр., Увеличение потоков этнических русских (и славян) из Азиатских республик СНГ в Россию резко возросло в связи с вооруженными конфликтами в этих республиках (1991-1994), а также через катастрофическую инфляцию и следующий спад экономики в постсоветских странах ). Однако, как утверждают российские специалисты, миграционный прирост в последнее время резко ухудшилось в связи с ростом обратного процесса - эмиграцией из России: так, в 2001 году положительное сальдо в результате эмиграционных-иммиграционных процессов составило только 61.5 тыс. Человек.

    Для того, чтобы в полной мере осознать, какое огромное значение придает Россия иммиграции, приведем отрывок из труда "Стратегия для России", написанной экспертами Совета внешней и оборонной политике (СВОП) под руководством С.Караганова:

    "После 2005 в России прогнозируется стремительное естественное падение количества трудоспособного населения, которое может достичь 1 млн. Человек в год. Это не просто сокращение, это обвал. Рабочая сила будет одним из самых дефицитных, если не самым дефицитным ресурсом в России. На короткий промежуток - 3-4 года - падение трудоспособного населения может несколько компенсироваться за счет повышения пенсионного возраста, однако такой шаг приведет к еще более стремительного уменьшения трудоспособного контингента в будущем. Если Россия начнет стабильно выходить из экономического кризиса, единственным источником пополнения ее трудовых ресурсов может стать иммиграция. Итак, перспективная миграционная политика России - это прежде всего иммиграционная политика.

    Если же Россия будет более или менее устойчиво развиваться, в XXI в. она, возможно, станет главной страной иммиграции в мире, подобно Соединенным Штатам Америки в XIX и XX вв".

    К сказанному добавим, что поддерживать стабильный поток мигрантов в Россию на нужном уровне можно двумя способами: либо создавая для них привлекательный климат в самой России, или целенаправленно организуя невыносимые экономические и политические условия в странах-донорах. Без сомнения, эксперты СВОП в своих прогнозах учитывали оба варианта стимуляции внешней миграции в Россию.

    Другая, не менее серьезная, проблема, с которой столкнулась Россия в начале ХХ века, - это крайне неравномерное распределение ее человеческих ресурсов по регионам. Это выглядит следующим образом: общая площадь современной РФ составляет более 17 млн.кв.км, а население -145.924,9 тис16.
В Европейской части России, общая площадь которой составляет 25.2% от общей площади РФ (4309,5 тыс. Кв. Км), проживает 114752 тыс., В Азиатской части, на которую приходится 74.8% территории РФ (12.765,9 млн. Тыс. км) - 31.172,9 тыс. человек. При этом плотность населения в Европейской части - 26.6 человека на 1 кв. км, а за Уралом - на порядок меньше - 2.4 человека. Еще большая проблема - районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории, занимают 11.900 млн. Кв. км (;;69.7%), на которых проживают 11.533,5 тыс. человек. Здесь плотность населения составляет менее 1 человека на кв. км.
 
    Исходя из сказанного, следующий анализ неизбежного, на наш взгляд, распада современной Российской Федерации следует делать именно ввиду наследственность и протяженность дезинтеграционных процессов, которые начались еще в Советском Союзе. Почему важно осознать, что будущий распад современной России не является чем качественно новым и отдельным, а лишь звеном непрерывного процесса начатого в СССР? Потому что в таком случае мы ясно увидим, что и внешние, геополитические, и внутренние факторы распада Российской Федерации продолжают действовать по старому сценарию:

ни само государство, ни властная элита не претерпели никаких трансформаций, а потому Империя катится к распаду по старой тропе;

протекторат соседних мощных окраинных государств;

следующий шаг - полная потеря суверенитета.

Все. Цикл закончился. Зато, нам важно осознать, что даже характер течения отдельных этапов распада также будет подобным тем, которые уже были в прошлом... Загляните в Историю.

    То, есть ли смысл сейчас жить в России и мечтать о хорошем цветущее будущее? Несмотря на проблемы РФ, украинские проблемы - вообще теряют свою плоть и становятся привидениями, «Кентервильское» привидениями Оскара Уайльда, по сравнению с целыми жуткими «Замки на холмах» нестабильной ситуации в Рос. Федераций? В который раз, хотелось бы, что бы хоть кто задумался.

    Не очень морально в на пепелище разрушения России, говорить о выгоды для Украины. Но, попробуем оценить их. Как видим, крах РФ непреходящий, и возможно, - окончательный как факт деградации самого русского народа в самом конце. Деградированный народ, не может противостоять ничему, что захочет разорить его извне, а в нашем, украинском случае, «забрать награбленное», а возможно, выбить из грабителя и «компенсацию». Не буду говорить загадками, - вернуть себе украинские земли Слобожанщины, Кубань, Северные Земли - забрать награбленное, Зеленый Клин и решить судьбу Сибирских земель, - это уже вопрос второстепенной компенсации.

    Самое главное, что этот огромный лагерь издевательств над целыми народами и языками распадется и культуры смогут каждая жить на своей земле. Конечно, «распределение» может пройти и не без крови, но кто начал всю эту кровь? По факту, через одну империю, мы «просрали» 100 лет истории! А сейчас, жнем плоды труда деморализованного общества, особенно на Востоке Украины, - где было больше уничтожения. Не нам выбирать время, когда родиться, но нам выбирать действия, которые могут изменить время!

    Уверен, еще при моей жизни, я увижу все «это», и возможно, на самом деле Соборную Украину, - большую, самую европейских государств в центре ценностей которой - будет: Жизнь человека; принятия индивидуальной Личности, как основу души человека; и возрожденную Сторону Света, - Украина, для Украинской - тех кто любит и знает язык и культуру и работает на благо Общества, - Людей-бар своей земли. И Нет, - я не даже не украинском генетически, и казаков в роде не имею, но, я просто русин, который хочет, чтобы воцарилась совестливый Справедливость, хотя бы, в этом уголке мира...