Дополнительная жизнь глава 11

Алария Франс
***


     Прошёл месяц...

Уже ноябрь .Прошел всего лишь 2 месяца с начала моей новой жизни.Я помирилась с Алианой.Еще к нам в класс пришел новенький.Его звать Ник.Теперь нас восемь человек.Банда.Я себя чувствую более счастливой.Все действительно по новому.Однако..Избавившись от одной проблемы на очереди другая.
Вообщем у меня беда с учебой.Я сижу дома взаперти меня никуда не пускают.Единственное меня утешает то что не отобрали Арчи и интернет.Завтра у меня контрольная.Если я ее напишу хотя бы нормально то меня хотя бы будут выпускать из дому.
             
                НА СЛЕДУЙЩИЙ ДЕНЬ

Ну вот.Я сижу на контрольной.И да у меня есть план.Я с ребятами приготовила кучу шпоргалок.Учительница выходит из класса.Мы все обмениваемся подсказками.
Написали.Должно быть нормально.Я надеюсь по крайней мере.
Постарались на славу.Не на пять,но на 4.И на том спасибо. Слава Богу хоть гулять буду ходить.Пятерку получил один Ник.Странно.После школы я отправилась домой.Родители задержатся на роботе.Я сделала домашнюю работу.Да и к тому же со школы нас отпустили пораньше. Закончив делать домашку.Мне позвонили ребята.Решили отправится погулять.Как только я вышла из дому у меня зазвонил телефон.Звонила Лари.

-Что там,подруга?-Спросила я закрывая дом.

-Что-что?Кароче ребята заняты.Гуляем сегодня мы вдвоем.

-Ну хорошо.На нашем месте?

-Да.

-Ладно,до встречи - я выбила.

                СПУСТЯ 10 МИНУТ

-Ну привет!-сказала я сложив руки.

-Привет!-Лари подошла и обняла меня.

-Ого,ты чего такую сумку большую притащила?
Она достала и сумки фото-опарат.Нет,это не обычный цифровик.Профи. Он оказался мне вполне знакомым.Nikon D3100.

-Я давно не фотогравировала,да и мне новые фото нужны..ты же не против?

-Нет.

-Давай в парк пойдем?я знаю там одно местечко где мало людей.

-Ладно пошли.


Через несколько минут мы уже были на месте.Это было довольно красивое место.Небольшая разруха.Однако здесь очень красиво.Удивительно почему люди сюда не ходят.Как рассказала мне Лари изначально именно это место и было парком.Однако очень давно.И поэтому этот парк решили закрыть от некоторых людей.Лари дала мне фото-опарат мне в руки.Сама пошла искать место для позирования.Когда то я хотела стать фотографом и выучила несколько приемчиков.Минут пять я колдовала в настройках.Вышло только около 20 фото с Лари.

-Дай взгяну?-сказала Лари протягивая руку к фото-опарату.

-Держи.

-Ого,да ты знаешь в этом толк.Ты где то училась?

-Нет,раньше фотографом стать хотела,вот и понимаю немного..

-Немного?Не на всех фотосессиях так сделают!

-Ой,да прям таки.

-Спасибо,за фото!-Лари обняла меня затем добавила:-твоя очередь!ты еще и нарядилась!иди позируй!

-Ну ладно.Я не особо люблю фотогравироваться.Моих фото тоже вышло около 20.

-Окей,я скину тебе вечером фото.
Остальное время мы просто гуляли.Хороший день.Лучше не было.Завтра снова в школу поэтому я решила пораньше вернутся домой.Домашнее задание сделано,Арчи накормила.Родителей дома нет.Приберусь ка я в доме.Я включила музыку,зашла в свои соц.сети,спустя 2 часов уборки было идеально чисто.
Только 6 часов вечера.Родители уже вернулись.Мы поужинали,поговорили.Я поднялась в свою комнату.Лари кинула мне фотографии.И создала чат со всеми нашими ребятами,они все активно обсуждали нашу "фотоссесию".Иногда мне даже было смешно читать.Минут пять я не показывала своего присутсвтвия в чате,но не сдержалась.Действительно хороший день.