Манона Анаконда

Виктор Ган
"ТОРС" пастель, 47х45 см


Приехали ко мне в Питер земляки. Стучатся. Открываю дверь. Протягивают с порога письмецо. Читаю. Брат пишет, что они его соседи.., братчик! прими их и обогрей..
на четыре-пять дней..
Обогреваю. Постелил им на полу матрас и всё остальное.
Утром они исчезли. Нет не насовсем. Вечером они появились снова. И так несколько дней подряд. Оказывается они продавали на Кузнечном помидоры, которые привезли с собой… Это они рассказали мне, когда у них кончились помидоры и они принесли мне три-четыре мятых помидорки и я, по-студенчески изголодавшись, сделал из них мятый помидорный салат..
Земляки стали готовиться к отъезду. Купили мыло. Туалетное.
Затем они долго меня мурыжили вопросом – Как добраться до Арбитража и посмотреть в нём Манону Анаконду? Наконец до меня дошло – они хотят посетить Эрмитаж и полюбоваться на Мадонну Джоконду. Предоставить им такое удовольствие я никак не смог. Сказал им, Джоконда находится в Лувре. Они спросили – А на какой улице Лувер находится и как туда проехать.. а мыло туалетное в нём продаётся?