Отцвели туалетные розы

Кора Слевин
Отцвели туалетные розы,
Утекла голубая вода,
Все на свете увяло, пожухло.
Я ушел. Я ушел навсегда.

Я любил опускать твои локоны
В мед душистых нектарных холмов,
И дарить наши сладкие стоны
Миллиардам сотен миров.

Пара роз, пара роз в туалете-
У тебя был свой стиль на века.
Одеколоны, рубашки, всем этим
Ты питала меня, как река.

Мир пылал. Все цвело и пестрилось.
Пара слов- ты влюбилась в меня.
Моя буря в тебе озарилась.
И полгода в глазах, как полдня.

Я любил повторять твое имя.
И вдыхать твою мягкость, любя.
Наша фрезия, словно богиня,
Насулила разлуку, томя.

Я заботу твою не забуду,
Не забуду сонливый твой вид.
Как котенок, спала ты взаправду.
Наш котенок, наш Томми разбит.

Пара слов, пара слов на прощанье.
Пара фактов и ты не моя.
Я убрался без колебания.
Ровный взгляд- Прощай навсегда.