6. Внучка Красной Шапки

Эл Тиг
Он был красив, но характером прескверный. Мельник, его отец, хотел, чтобы сын пошел по его стопам и стал тоже мельником. В те времена профессии передавались из поколения в поколение. Но Эрик не хотел возиться с зерном, мукой. Ему нравилось гулять, веселиться, водить хороводы (тусоваться) всю ночь с девушками на лугу. Отец был недоволен , но Эрик же единственный сын, и ему всё прощалось. Вот как-то на лугу он встретил Адель. На ней была широкая, длинная в пол голубая юбка и белая блузка с глубоким вырезом. Адель танцевала и веселилась. Ее смех звучал зажигательно и танцевала она так плавно и красиво, что все парни округи приходили на неё полюбоваться. А Аделька искоса наблюдала за Эриком. Он тоже на неё поглядывал и не так скрытно, как она. И вот он пригласил её в пару на танец. Они вошли в круг и не было красивее пары там. Все расступились и они оказались не в хороводе, а в центре его. Но, казалось, что молодые люди этого даже не заметили. Они смотрели только друг на друга.
   - Боже, Боже, Боже!!!! Как он красив! Только бы у меня хватило сил и дыхания. О! Он прикоснулся к моей руке… Что это? Меня будто молния прошила. Голова идёт коугом. Только бы не упасть, только бы не упасть… Ох! Он опять ко мне прикоснулся… Боже! Поскорее бы танец закончился…Нет! Нет! Пусть никогда не заканчивается…
   - Какая красивая девка! Я хочу её!!! Хочу прямо сейчас…Как мне её уболтать пойти в лесок? Такая гордая, красивая, недоступная…Я возьму её! Я буду не я! О! какая у неё шея…И грудь видно немного…Яблочки налились…Укусить бы их…Обцеловать…Взять в руку…Какие губки…Ммммм… Хочу их целовать, и чтоб она меня целовала ими… Всего…Всё ниже и ниже… Бррррр….Стоп! А то уже меня начинает трясти.
   Танец закончился. Эрик поклонился, отвел Адель к её подружкам и вернулся к своей компании.
   Адель не могла долго отдышаться. Но это не от того, что она устала в танце, она просто забывала дышать. И не могла уже отвести взгляд от Эрика. Он тоже смотрел на нее и вот он кивнул ей, показал головой на край поляны и пошел сам туда. Девушка хотела тоже пойти, но тут её за руку взяла ее знакомая девушка.
   - Адель, не ходи с Эриком. Он не хороший. Он заставляет делать девушек такие вещи, что и сказать-то стыдно. Не ходи. Он очень плохой человек.
   Но Аделька была словно в розовом тумане и всё то слышала немного по другому:
   - Адель, не ходи с ним, он так мне нравится, а ты ему…
   И Адель потихоньку сбежала от подружек и сама не зная как очутилась в объятиях Эрика на крою поляны. Было уже темно и никто их не видел.
   - Я ждал тебя, Аделина. Привет.
   - Привет, Эрик.
   - Ха! Так нам даже и знакомиться не надо. Можно сразу перейти ко второй части.
   - Какой части?
   - Прогуляться, поговорить…Можно я возьму тебя за руку.
   - Может ты сначала выпустишь меня из своих рук?
   - Ну ты так бежала. Что мне пришлось тебя поймать, чтоб ты не упала.
   - Сейчас я не бегу. Отпусти.
   - Ты правда этого хочешь?
   - Нет,- сердце девушки упало от её же слов.