Что такое Любить...

Игорь Радионов 4
   
               


****************************************


Что   такое   любить...   
 
                Объяснить   не   возможно.

 Что  такое   с   тобой   -  Я   и   МЫ... 

                Это    просто  и   сложно.

Это   горечь    обид,
 
На   моих   бывших    Дам…           Их   разлуки,

Это   нежная   Ты,     белоснежная     вся … 

                И    мои    навсегда   теперь    муки…



Что   такое     Любовь?      Чтобы   это    понять, 

Надо   просто   ЛЮБИТЬ!     И     знать,   

Что    Я    хочу    тебе    ночью     присниться

Нежной,     летящей   в    Небе,    синею      птицей! 

Целовать    тебя     всю… 

                И    твои    ресницы!

Подарить   тебе   ласковый     ветер,

Обнимать       тебя     нежно     и      крепко,

 Видеть     всегда    твоих    глаз     обаянье,

 Пропадать    навсегда, 
 
                в   твоём   сладком   дыханье,

 Растворяясь   в    блаженстве

                Я    хочу    обесценивать     время,

Быть    для    тебя    краешком    Мира,

                Быть    только    твоим    Кумиром!


 
И    тебе    только    верить,   я     хочу     говорить 

                только     вместе   и   честно,

Без   оглядки    на    всех,     и     Любить,
 
Знать,   что   Вера,   Надежда,   Любовь

                Это,   Милая   ТЫ! 
 
________________________________________________


И  ничего,  ничего  нам    теперь   не   НАДО,

Просто  мы   с   тобою     живём       в     гостях   у     Бога    

И…                Как      и       Он      жили,     творили,

Только…                Мы     спали    на      краешке       стога!

Милая      и      Родная,   мы    теперь     будем     спать 

На  крыше    Неба      Или    нас    с    тобою     Шельма    пометит...   

И,    Как      хочешь      ТЫ,

Нас    никто    не    услышит    и    никто     никогда     не     заметит!







        19    августа 2014 г.     Юрий  Романов      г.  Копейск.