окончательно

Линда Хорес
Порою вдоволь окончательно взбесившись,
Послав к чертям всю гвардию мужей
Я так мечтаю, неожиданно с тобой столкнувшись,
Уткнуться в крепость теплых и родных таких плечей.

Сказать, что до смерти и ужаса устала.
Не от работы и забот, а от людей.
Что мне порой их вовсе бы не надо.
Но вот пасутся, словно скот и вдоль полей.

Молчать в ответ на сотни единиц вопросов.
Захлебываться в непрошенных слезах.
«Я так скучала, Господи, как можно?
Выдерживать разлуку, будто ты на небесах..»

Опять молчать в ответ вновь на твое молчанье.
И чувствовать затылком теплую ладонь.
«Моя родная, слышишь, успокойся…
Теперь ведь я всегда буду с тобой»

Вдруг вздрогнуть от вибрации грудины.
От счастья задохнуться вновь в слезах.
Ногтями посильней впиваться в твою спину,
Чтоб быть уверенной – ты видишься не в снах.

И убедившись – это не виденье.
Мы побороли трусость, гордость, страх.
Все месяцы, что нас тоской губили
Остались за спиною в разрушенных стенах.