Мы познакомились во сне

Богдана Белая
Мы познакомились во сне, много лет назад. Я потеряла тебя из виду в толпе и мы больше не увиделись...
Моя память предательница, стёрла твой лик, чтоб сделать страдание ещё более болезненным или почти невозможным... Каждый раз, когда кто-то приближался, я пыталась вспомнить тебя, всматриваясь в черты лица, привычки, жесты... Питая надежду, что где-то там в глубинах меня осталось хоть что-то о тебе, но... ничего. Каждый раз у меня скапливались воспоминания о других и полнейшая пустота связанная с тобой. Я знала, что ты тоже ищешь меня и возможно тебе тоже не вспомнить мой лик, мои глаза, мою улыбку... Как же это больно! Нет, нет, нет... Не могу терять надежды... Я найду тебя, рано или поздно, потому что именно ты тот, кто вдохновлял меня жить, подыматься каждое утро с улыбкой на лице и желанием стать лучше, я помню... У меня нет права на ошибку, я обещала, что всегда буду рядом. Я не из тех, кто не исполняет обещанного!!! Хотя каждый раз, после каждого шага, босиком по дороге из битого стекла, я уже почти не чувствую боли... Сумасшествие обнимает меня ласково, но сильно и уже не оставляет меня одну... И потому...
М-м-м... Прости!? Ты..? Мы знакомы? Постой! Остановись на миг! Твой голос, твой нежный взгляд... И эти поцелуи... Нет... Не может быть!!! Я не верю... Это злая шутка судьбы? Или... Подожди! Не исчезай из виду... Подожди!!!
...мы познакомились во сне, много лет назад.