Мужчины тоже плачут...

Валерий Раппопорт
Сегодня 19 августа 2014 года.  Чувствую, что заболел. Жара и холодная вода, сквозняки. Наконец, понимаю, отчего я так плохо себя чувствую. Но есть ещё что-то. Какой-то камень на душе. Он уже проходил на некоторое время. И, вот опять копится и растёт, и давит на душу. Все дни слушал любимые оперы, смотрел балеты, отрывки симфоний. И, если раньше они вызывали неизменную радость, то теперь слеза катится сама собой. Почему?  Я этого объяснить не могу.
Утром сегодня настолько тяжело, что просто не знаешь куда деться!
Спасение одно: «Реквием Моцарта»! Включаю и с возможной громкостью!
Смотрю на твой портрет и вдруг – бурные слёзы, рыдания, почти крик!!! Мой плач, крик и «Реквием». Но он только усилил плач.
«Всё было тебе, всё для тебя! Почему ты ушла? Я остался один в пустоте, и каждый день я ощущаю эту пустоту. Можно ли найти примирение с этим миром?  На самом ли деле спасает ли меня музыка? Я не сижу без дела. Я всегда что-то делаю!!! Что ещё нужно сделать, чтобы камень с души ушёл? Хожу в Церковь, ставлю тебе свечи и подолгу сижу там, чтобы тягостность с души уходила. Я не уберёг тебя, я мог вылечить тебя, если бы ты не сопротивлялась… А Жизнь – прошла!!! И НИЧЕГО не начать сначала!!!  Как удержать себя в руках? Конечно работать, конечно беспрерывно заниматься делом. Это я понимаю, но от накопления тяжести в душе очень тяжело отделаться. И самое лучшее время, когда я засыпаю. Нет мыслей, нет реальности мира, нет ощущения одиночества…» Сегодня «Реквием» не помогает! Слишком наслоилось в душе очень многое. Хожу к внуку. Он тут недалеко. Никто не видит, как текут слёзы, когда я беру его на руки. Это всё – продолжение её! Она бы сейчас радовалась бы ему больше всего на свете и её больное сердце оттаяло бы! А я это делаю ОДИН! Без тебя. Ощущение потери невосполнимо, хотя прошло год и четыре месяца.
Мужчины! Берегите ЖЁН!!! Берегите всегда! Берегите их любых, даже, если вы уже не замечаете друг друга, всё равно берегите!  ОДИНОЧЕСТВО в МИРЕ – СТРАШНЕЕ ВСЕГО! ДАЖЕ, ЕСЛИ У ВАС ТРОЕ ДЕТЕЙ, ЭТО ВСЁ НЕ СПАСАЕТ! Всё чаще всплывает та любовь, которая была у вас в молодости, когда вы носили её на руках и совершенно не думается о последних десятилетиях жизни. Позади пятьдесят один год жизни с ней. Как бы хотелось начать сначала и именно с ней!!!
Написана почти тысяча стихов, восемьдесят рассказов, изданы три книги стихов. И, если раньше это приносило удовлетворение, то теперь – немой укор того, что я что-то не сделал для того, чтобы она жила!!!