Так сейчас я фиксирую свои поэтические мысли

Надежда Хисметова
Ниночка! Спасибо за столь пристальное внимание к моему творчеству. Если я не сохраню свои экспромты на странице, то я их совсем потеряю. Я записываю их тут же, даже часто не перечитывая. Потом, не перечитывая сбрасываю на флешку. Если буду жива, когда-нибудь, перестав работать, всё перечитаю и отредактирую. Я, Ниночка, создаю срочно архив из неопубликованных мною произведений. Домашних раздражает большое количество черновиков в квартире. Я почти ничего не набрала из черновиков за отпуск. Правда, с прозой я сделала титаническую работу. Мои экспромты могут в дальнейшем стать хорошими стихами, потому что я их писала, работая душой и с восторгом от прочитанных мною произведений авторов на стихи.ру. То есть, если бы я их не зафиксировала в определённые мгновения, то от них не осталось бы никаких следов, вообще. В сентябре я постараюсь перечитать последние 200 стихотворений и, если будет возможность, то подредактирую их. Ниночка, извини меня, пожалуйста, за небрежное отношение к читателю. Сейчас моя страничка - это архив, над которым надо много трудиться. И ты, и многие читатели стихи.ру уже помогают мне над ними работать. Огромное спасибо за помощь. Я очень уважаю людей, но у меня нет времени. С 1-го сентября внучка идёт в первый класс в две школы. Нагрузка на мне невероятная... Если тебе неприятно читать стихи с описками, не заходи ко мне до октября-месяца. Там я хотя бы вычитаю написанное. Набирать стихи на компьютере очень удобно. Компьютеры есть у всех моих знакомых, пошли строки, и тебе не надо искать лист бумаги и карандаш. Быстро отстучишь по клавишам и занимаешься делами дальше. Многие стихи я набираю на флешку, когда она со мной. Поэтому эти стихи появится на стихи.ру в уже отредактированном виде. Ещё раз приношу извинения тебе, как читателю. Творческие успехов и всех земных благ. Целую крепко. Твоя Надя.    

19.08.2014  10:00