60 уж ЛЕТ проШЛИ, как СТАЛи ВЫ соКУРСники МОИ!

Владимир Крыленко
Прошу прощения за мои не умышленные ошибки!

60 ЛЕТ назад в Эти августовские дни 1954-го -
я сдавал вступительные экзамены в ДИИ
(Донецкий индустриальный институт имени Никиты Сергеевича Хрущёва -
в городе Сталино - Украина, Донбасс) - и СДАЛ...
И поступил, но НЕ на специальность "Геологическая разведка", как я желАл,
а СЛУХ мой подкачАл
и я в ХИМики-технологи попал -
химическая технология ТОПЛива ХТТ (в том числе - и ракетного) -
стипендия 395 рубчиков в месяц,
а по другим специальностям, куда мне дозволили
(строители и ХИМики-технологм неорганических веществ - ХТН) - 295 рубчиков в месяц.
И эта разница стипендий - решила вопрос моый специальности...
Да и конкурс желающих поступить был разный:
на мою ХТТ = 6 человек на 1 место,
а на ХТН = 29 человек на 1 место!
ХТН приняли лишь выпускников школ,
получивших ЗОЛОТЫе медали, да деток ВАЖНых ОСОБ,
а на мою ХТТ - приняли даже чистых ТРОечников, набравших по 18 баллов
из 30 в 6 экзаменах:
  РУССкая литература (сочинение) - тут провалили 2/3 абитуриентов
  РУССкая грамматика - правила (устно) - тут провалили 1/5 абитуриентов
   НЕМЕЦКая грамматика - правила (устно)
   мать и МАТика (письменно + устно)
   физика (письменно + устно)
   химия (письменно + устно).
О ВЗЯТКах - я в ТЕ ГОДы даже НЕ СЛЫШал о такои понЯтие!
Преподавание и ВСЕ виды документации и общения вели ТОЛЬко по-русски!
Об украинской МОВе - за 5 лет учёбы я НИ от кого НЕ слышал НИ СЛОВа по-украински...

Ниже я приведу лишь общие сведения о МОИХ СокУрсниках.
     ВОТ ИХ пофамильный состав:

  Химико-технологический факультет ХТФ ДИИ -
     группа ХТТ-16-А (изучали НЕМЕЦКую грамматику)
Азарова Светлана
Антонов Аркадий
Вялый Николай Михайлович
Гармаш Алексей Васильевич
Гетьман Евгений Иванович (13.07.1937)
ГоленгОвский Генрих
ГребенЮк Александр Фёдорович
Гуржий Николай Иванович (1936)
ЗбыуОвский Иван Игнатьевич
Доценко Николай
ЗабОрный Борис
ЗбыкОвский Иван Игнатьевич
Иванов Диитрий
Иващенко Владимир Иванович
КопЫця Анатолий
Кормышев Василий Васильевич
Корсаков Виктор
Крыленко Владимир Иванович
Ляшенко Анатолий
Максимов Алексей
Наталенко Андрей Ив
Пластун Антон Антонович  (1936)
Петренко Александр
Полковниченко Николай Александрович
Савченко Юрий
Скобелев Александр
Третьякова Галя из Луганска (1936)
Шинкаренко Лилия
   Итого: 3 девицы и 25 - не девицы!
   ВСЕ 28 студентов закончили учёбу и получили дипломы <инженер-технолог>.
Национальный состав - из 28 студентов:
  1 грек из Мариуполя (Антонов Аркадий)
  1 поляк (ГоленгОвский Генрих)
  14 украинцев
  12 русских

     группа ХТТ-16-Б (изучали английскую грамматику)
Афанасенко Алексей
Ахкозов Евгений
Бородавка-Афанасенко Людмила
ГорЕлик МихаЭль
Дзюба Николай
Златкин Ефим
Итин Евгений
КлИтин Михаил
Каплун Моисей Мейерович
Кононенко Виктор Ефимович (1937)
КУфтА Анна-Аня
Мартыненко Вадим
МатОрина-МотОрина Валентина
МурмИлов Альберт Иванович
НайгОвзен Полина (Панна) Давидовна (1936) - моя пре-милая симпатия!
СухомлИн Гого?
Терентьева Серафима
ТерЁшкин Алексей
Толстых Антонина
ФедОтова Асия-Ася
ЦельмОвич Елена
ХильчЕвская-МурмИлова Нина
ЧервИнская Валентина
   Итого: 10 девицы и 13 - не девицы!
   ВСЕ 23 студентов закончили учёбу и получили дипломы <инженер-технолог>.
Национальный состав - из 22 студентов:
  9 русских
  7 евереев (из них 2 девицы)
  3 полячки
  3 украинцев
  1 грек из Никитовки (Ахкозов Евгений)


       группа ХТН...ПГУ-9
Асанович Валентина Ивановна
Бутенко Зинаида
Вайнберг Мила
ГанжА ГульнарА
Гулькова Тамара Михайловна
Гусева Лилия-Лиля
ЗабОрская Мила
Евдокимов Виктор Васильевич
Иванова Лариса Лиля
Каменская Светлана
Кречмер Григорий Абрамович
Лукаш Анатолий
ЛунЁв Алексей
МаслО Михаил
НикУлкина Зинаида Матыеевна
Патана-Потана Вера
СтрутИнский Владимир Иванович
Токарев Виктор
Шапиро Елена Лёля
Шкляренок Зина
Шутченкова Александра
   Итого: 14 девицы и 7 - не девицы!
  Из ЭТих - ВСЕ из 21 (6 золотых медалИстов были отчислены -
как НЕ СДАВШие экзамены - через первые 4 месяца занятий!)
студентов закончили учёбу и получили дипломы <инженер-технолог>,
но специальность НЕ <ХИМики-технологи неорганических веществ - ХТН>,
куда они поступили, а ПГУ = <Подземная газификация угля>,
на которую их перевели после 2-го курсп зпнятий.
Национальный состав - из 21 студентов:
  7 русских
  4 евереев (из них 3 девицы)
  4 украинцев
  3 полячки
  1 татарочка (ГанжА ГульнарА)
  1 гречанка (Патана-Потана Вера)
  1 цыган (Лукаш Анатолий)
 
Вот ЧТО я понял и запомнил о составе сОКУРСНИКов МОИх,
с которыми мне довелося встретиться 60 уж ЛЕТ назад.
А прочие мои воспоминания - в другом опусе...
            Владимир Крыленко  19 августа 2014
            23 ГОДа ПУТЧу ГКЧП...