Никогда

Ольга Тимохина
Ты мне кричал, бешено скидывая вещи в сумку, что забудешь меня.
Я, закрывая за тобой дверь, ответила:
-Никогда.
И понеслась!
Вечером, собрав подружек, я пошла в клуб.
Танцевали до утра, пили какие-то коктейли, курили тонкие сигареты и вовсю флиртовали с мужчинами.
Не помню как, добралась до дома, отоспалась и вечером понеслась в спортзал, отрабатывать позволенные себе накануне вольности.
Когда я вышла из зала с сумкой через плечо, спускались сумерки.
Город как-будто затих перед новым днем.
Я шла по улице, смотрела по сторонам, и понимала, как давно я не гуляла вот так - одна, никуда не спеша, ничего не забыв.
Мне было хорошо и спокойно.
Придя домой, я приняла ванну, зажгла свечи и все-таки дочитала давно начатую, но брошенную в суете книгу.
Книга была про любовь.
Ничего необычного, но заканчивалась счастливо.
Ночь спустилась звездным покрывалом.
Я подошла к окну.
Да, ясное звездное небо хочешь ты или нет, всегда дает пищу для размышлений.
Я думала о себе, о своем будущем, о том, что нужно позвонить завтра маме, забежать к подружке и купить мороженого.
С тем и легла спать.
И утром поняла, что абсолютно счастлива.
Жизнь завертелась, закружилась, внезапно удалось вырваться на море, и десять дней я пребывала в неге, удовольствиях и невыразимом блаженстве, глядя на морскую гладь, вдыхая морской воздух, гуляя по кромке прибоя и флиртуя с приятным мужчиной из соседнего отеля.
А потом пришлось вернуться домой.
Я уже почти разобрала вещи, когда в дверь раздался звонок.
Я распахнула ее и увидела тебя.
Ты стоял с огромным букетом и смотрел на меня глазами больной собаки.
И я сказала:
-Ты же забыл меня.
А ты ответил:
-Никогда.
Но я только пожала плечами и молча закрыла дверь.
Я поднялась на вершину, и спускаться вниз было бы глупо.
Я предпочла взлететь.