Колготки

Леонид Рыбальченко
       Занялся я джипингом. Давно это было, али недавно - не припомню.
Джипинг - образ жизни.
А ещё, это когда человек покупает внедорожник и его бюджет вылетает в трубу, ибо джип, это такое существо... В общем, чёрная дыра по сравнению с ним - так, мелочи жизни.

Приезжаю я как-то в гости к своему знакомому.
      - Привет, Гриша! Как жисть молодая, как дети сопливые?
      - Да вот, - отвечает, игнорируя вопрос о жизни и детях, - нашёл возможность солярку брать слева, в два раза дешевле, чем продают на заправках!
Меня так и подмывало сказать: "Гриша, поделись, не будь жадным", - но не стал.
Раз сам не предложил, значит, его источник только его и питает.  Излишка там, нетути.
      - А как ты её заливаешь, нешто сразу?
      - Нет, - говорит, фильтрую сперва, а уж потом и перелив.
      - И чем фильтруешь?
      - Как чем? - Колготками.
Я сделал большие глаза.
      - Колготками? - переспросил я, а сам понял, это же отличный фильтр! С мелкой сеточкой, удобный и с высокой проходимостью жидкости.
      - А вот так, что тут удивляться. Просто беру колготки и фильтрую.
      - Где берёшь, - спросил я, подумав о чём-то своём.
      - Что значит где? - ухмыляясь отвечает Гриша, - у жены и беру.
Я отвлёкся от своих мыслей и залился хохотом.
Да, дружище, это ты хорошо сказал! Вот тебе и посильная помощь жены в твоём джиперском деле!

Мой приятель хитро подмигнул мне:
      - Это ты ещё не всё знаешь.
Колготки вещь хитрая и в нашем деле, крайне пальзительная.
      - Однажды, мы с одной девчонки колготки стянули!
      - С девчонок не стаскивать колготки – грех, - перебиваю его я. Что ж тут такого?
      - А знаешь зачем?
      - Ну, я догадываюсь, - подмигнул я ему. Природа, в жилах кровь бурлит, разврат...
      - Да нет, это просто ты развратник, так у тебя все мысли на одну тему. А стащили мы с неё колготки не поэтому.
Едем мы по маршруту, и тут я чувствую, машина моя икать стала.
Не успел про себя выматериться, как лопнул ремень.
Что делать? - думаю. На всех спортивная шмотка, ремней нет, как-нибудь  приладил бы. И тут, мой взгляд упирается в мою знакомую, которую я взял с собой.
Фигурка у неё, тело,  ножки, мм... это да!

Но взгляд мой упал на её колготки. Она сразу не поняла, засмущалась видя, как я пристально смотрю на её ноги.
      - Не суетись, Светик, - говорю я, - мне нужны твои колготки!
Она отнекивалась, брыкалась и, что было сил, хотела их отбить:
      - Ребята, это новые колготки, я только позавчера их купила.
      - Да ладно, - я тебе завтра куплю три пары таких, - говорю я ей.
Успокоив, таким образом, девушку я сделал импровизированный ремень, посадил его на бобины и мы доехали до города.
      - А колготки-то купил?
      - А как же! Сам купил, сам и одел!
      Аморальная мораль: не игнорируйте девушек, когда решаете выйти на маршрут!
Они крайне полезное дополнение к ящику с инструментами. :)
(а ещё очень Милые Существа)
---
LGR
03.08.2012