Утро с тобой

Евгения Гретхен
Только представь... Я обнимаю тебя. Лучи солнца нежно ласкают твоё лицо, я наслаждаюсь любимой улыбкой. Прижимаюсь к тебе всё сильнее и говорю о том, что не хочу тебя никуда отпускать. Я крепко обнимаю тебя, но мне этого мало. Я полна нежности, истомы. Я говорю тебе о том, что хочу, чтобы это мгновение не кончалось. Ты мне нужен. Всегда. Чувствую дрожь во всём теле. Какое прекрасное утро. Ты рядом. Я не хочу, чтобы это утро кончалось.
Но будильник спешит рассказать мне о том, что это всего лишь сон. И я просыпаюсь и вижу, что обнимала не тебя, а простыню. И гладила не твоё лицо, а всё ту же - простыню. И даже ласковые лучи яркого солнышка не могут доказать мне, что реальность не отвратительна. А реальность действительно отвратительна без тебя.
Просыпаюсь - тело ломит, на сердце камень - сердцу тяжко, в душе - противны мысли о жизни без тебя, а на глазах проступают слёзы...
2012