Дневник Анастасии или самый грустный праздник

Анастасия Калиновская 2
Маленькая Настенька сидела в колпачке. Ей сегодня исполнялось четыре годика. Несмотря на это ее маленько личико было полно грусти,а по щекам текли слезы. Мама пыталась развеселить дочку, но у нее не получалось.
С тех пор прошло девять лет. Настя-это я.
За эти девять лет ничего не изменилось. Я так же ненавижу этот день. Почему? Просто я не люблю праздники. Свои триннадцать лет мама предлагает отметить в каком то ужасном кафе. Почему я вообще отмечаю свой День Рождения? Друзья обидятся, если не буду...
Прошло семь лет.
 Пятого сентября я еду в метро. Я уже и забыла о своем Дне Рождения. Я захожу в свою квартиру.
-С Днем Рождения!С Днем Рождения!
Ненавижу сюрпризы.
Прошло пять лет.
Сегодня мой юбилей. Я очень люблю свой День Рождения. Почему пять лет назад я даже не помнила о нем?