Мысли, глядя в иллюминатор

Борминская Светлана
Приехала. Вернулась,
19 авг, 2014 в 18:10

всё, больше этим летом никуда не поеду.

Сегодня было что-то невероятное, мне 3 раза помогли с моим багажом. В маршрутке из Внуково и спуститься в метро - один красивый мужчина, потом на Комсомольской вверх дотащил багаж другой просто очень красивый, и наконец из электрички сгрузил на платформу вообще невероятный красавец.
Вот ведь... А я когда была совсем сопливой девушкой, то имела предубеждение насчёт красавцев. И нравились те, что поплоше. Эх, зря. Я уже лет 10 это поняла, но....Толку от этого понимания уже никакого, так как применить некуда.

Я окончательно полюбила оливки. Зелёные и не горькие.

Научилась лежать на воде - и звёздочкой и солдатиком по стойке смирно.
Вообще теперь ложусь на воде на спину мгновенно, даже не начиная плавать. Словно всегда умела, хотя ещё месяц назад это казалось никак невозможным (попа тонула).


_______________________________________


Я так рада, что смогла каким-то образом
отделиться и от "зёрен"
и от "плевел" и продолжить просто жить.

Как в детстве. Утром - солнце,
ночью - месяц.

Я очень рада и благодарна при этом, что всё случилось,
чего я хотела в детстве.

Иначе, может быть, я не чувствовала бы
решённости заданной самой себе задачи на жизнь.

Нет, нет, конечно же, ошибки и понимание ещё будут накапливаться.
Докапливаться.

В общем, вывод такой - я рада всему, что я вижу, чувствую и понимаю.
Хотя грустного и очень грустного, как минимум половина.

И ещё - молчать лучше, чем говорить, а тем более возмущаться. Если это возможно конечно.

И - как можно меньше общения с "непонятными" людьми. Это выброшенное в помойку время, которого и так немного.
И жаль не времени, а вечного истеричного недовольства "непонятных".

Я привыкла помогать себе сама очень давно - и делами и мысленно решать свои проблемы. Это очень экономный способ жизни.

___