Рассказ с правой стороны

Загорулько Тамара
Сегодня перевезла  в новый дом свои вещи...
 Я так хочу в город. Мне там нравится буквально все; шум автомобилей, чужие лица, которые
 идут мне на встречу и  не знаю их поднаготную до 3 колена. Пьяному опустивщему типу,
 который клянчит у меня деньги,  могу сказать:
-Да пошел ты, пьяная скотина.
И знаю, что мы с ним ни когда не встретимся...И я не наврала и перед Богом  была честна,
 и не по кривила своей душой . Назвала вещи своими именами.
Меня туда тянет  так, как будто я маленько становлюсь пьяненькой и желание оказаться на
 правом берегу делает меня слегка не нормальной... Сосет под ложечкой и ноет...
И ясно понимаешь:
-Что поезд тронулся...

И когда  окажусь на новом месте, события заставят меня  оглянуться снова назад и как
когда-то очень давно,  пойму, что и здесь  точно так же, как в молодости, я ходила по острию ножа.
И мое сознание снова встрепенется и  в очередной раз увижу, как  мой Бог любит  меня.
Почему, и что заставило меня перешагнуть эту страшную точку? И плюнуть на всех и бежать
 от сюда...Потому что  слепо верила только своим ощушениям, своему мироощушению и если
 слушала кого, то только после того
как ясно понимала, что его мне послал Бог.

В поселок она будет приезжать, танцевать в доме культуры.
И не состоявщие подружки, и не состоявщиеся враги, будут ревниво разглядывать ее.
-Она что, еще одну операцию сделала?
-Девочки у нас в городе танцую так...
И начнет перед их носом водить своим бедрами...
-Что сюда ездишь, мужиков что ли  в городе не хватает?
-Девочки сейчас новый писк, вот такие шаравары...Узкие джинсы уже не модно.
И те молча начинали разглядывать ее штаны.
-Точно! Еще одну операцию сделала...
-Ты с ней разговаривала? О чем говорит?

-Такая же глупая... 60 лет, а на уме только тряпки, кабаки и мужики...
-Ты слышала, она переживает, что у нее на руке косточка  стала рости...

                ****************************
А она ходила  и искала  тряпки, в которых она будет сниматься в своем новом сезоне...
Она перетряхивала все,что  попадалось ей на пути, подходящее по цвету  рассматривала
по внимательнее, и если вблизи ее устраивал фасон- примеряла, но примерив, понимала...

 Он безнадежно ей не подходил..
Побродив в пустую между рядов, заваленных дешовым тряпьем, купила себе красную заколку в виде
 бантика,такая у нее уже была...В той старой жизни...  Прикрепила ее себе на  волосы.
Пришла домой, посмотрела на себя в зеркало, покрутила головой и осталась довольна.
-Это надо же!! Среди такого хлама, такую классную вещичку себе нашла.