Андрюша, или как я начала писать стиши

Таволенская Марина
Всегда в заявлении, что настоящая любовь в жизни ток раз случается, какой-то подвох ощущала. Не, ну так и есть. Настигло во второй раз, нежданно, негаданно, а как раз наоборот. На свадьбе у подруги, брат, её Андрюша, загадочная личность. Не был, не состоял, не привлекался, ни к чему не привлекался. Без подруги, взгляд пронзительный. Эх, всегда меня к странным людям тянет, так и тут так. Сам Бог велел, ещё и усадились рядом. Потанцевали, поговорили, до дома довёз – спасибо добрый человек. А интереса, к моей прекрасной женской сущности ну, ни какого. Как так-то?! Даж телефон не уточнил. А назавтра подруга моя - жена новоиспеченная с утра названивает, мы на базу отдыха, ты с нами? Мальчишки тут тобой интересуются. Я спрашиваю, Андрюша едет ли?! Она мне, мол, а вот ты сама и узнай – я тебе сейчас номерок скину. Меня, разумеется, на тот момент уже повело, говорю, а давай. Созвонились, не поеду, говорит я, Марина, вчера навеселился, устал от людей. Душа отдыха требует. Ну и я не поехала. Стали эсемесица, в соц.сетях, опять же нашлись, неделю так общались, а потом встретились. И пошло, и поехало, два месяца, и днём и ночью, с перерывами на работу. Марта в деревке была, лето, Шурик мой, в очередной раз с должности супруга уволен был как раз.  Хорошее лето, тёплое, дождливое, сирень в окошки, стихи, ночные купания, книги на двоих вслух на ночь. Летала девушка, в общем, да и целом тоже. Только Шурик, хоть и уволенный, но отнюдь, не оставивший надежды, на восстановление в статусе. У подъезда караулил, один раз, выхожу к Андрюше, а они там мило так в Андрюшиной машинке сидят – беседуют. Меня увидел, из машины выскочил, за ручки хватает, в глазки заглядывает. Люблю – жизни без тебя нет, вернись ко мне. Я отвечаю, ты о чём, Саша?! Я вот Андрюшу люблю, всё! Едем, молчим, приехали домой, зашли и всё безсловно этак. Чайник вскипятили, за стол уселись. Пьём чаёк, и тут Андрюша мне начинает вещать, не хорошо это, Маринка, не правильно. Любит он тебя, так, как бы чего худого не случилось. Давай, говорит, душа моя, я тебя сейчас домой отвезу, мы все в одиночестве про всё подумаем и решим, как нам дальше жить. Отвёз. Агония. Встречались ещё раза три, просто встречались. Всё на этом. Отрезали. А Шурик, под рукой всегда, внимательный такой, заботливый. Плохо мне было тогда, так плохо, что сейчас вот пишу и внутри всё заходиться, а лет и событий уже опосля сколько произошло. Целый год переживала, стиши опять же писать начала. Спасибо тебе, Андрюша Полянский, что случился в моей жизни…