День, когда время остановилось

Дарья Агафонова
Говорят, что не нужно заранее ничего планировать, и только тогда у вас все получится идеально, ведь вы не будете возлагать никаких надежд, и у вас не будет невыполненных обещаний.

В один из ничем не примечательных вечеров, я как и обычно перемалывала в голове все события текущего дня. Анализировала какие-то из своих фраз, сказанных когда-то или даже сегодня, в тысячный раз перебирала в голове воспоминания. Какие-то из них вызывали на лице улыбку, а какие-то, отнюдь наоборот, били так сильно, что это было бы необходимо забыть, но такое не забывается. Так вот, и взбрело мне в голову прогуляться. Не просто прогуляться, а действительно погулять. По-настоящему. Лучшим местом для прогулок на мой взгляд является лес, где можно подышать не настолько сильно загрязненным воздухом, полюбоваться красотой деревьев, птиц, мелких обитателей. Все лесные тропы я знаю с трехлетнего возраста, как свои пять пальцев, поэтому боязни потеряться или еще чего-либо в этом роде не существовало. Мышки, птички, каждая травинка и лепесточек, все это давно изучено. Дачи, дачи... Они такие...

5 августа. На свое удивление я получила положительный ответ, было дано согласие на прогулку.
6 августа. Все началось как обычно, сначала работа, а затем магазин (ибо все таки какие-то небольшие заготовки плана были, а точнее сказать мини пикник. Хотелось бы, конечно, сделать настоящий пикник с бутербродами и полевым чаем, но пришлось обойтись фаст фудом, мне кажется, это все же тоже весьма не банально). Из планов на прогулку больше ничего не было, окраймя маршрута.

16:00. На выход. Собрав еду в рюкзачок я вышла на улицу, где меня уже ожидал мой спутник. Он стоял перед моим подъездом и первой его фразой стала: "Ты что в туфлях пойдешь в лес?", на что я ответила: "Но я же не на каблуках!". (Я была в балетках, и в принципе, я часто хожу в подобном в лес, на дачу, так что это не было для меня как-то сверхъестественно). Наш разговор начался с одного моего детского воспоминания о сильнейшем ливне в моей жизни, я рассказывала ему, что тогда с мамой мы успели спрятаться под крышей подъезда одного из домов, капли, показывала я, были с половину моей ладони. Он не верил, говорил, что такого не может быть. А затем добавил, что град может быть такого размера, что бывал град размером с грецкое яйцо. И как же все эти разговоры притворилисьв дальнейшем в реальность просто мистика...

Когда мы подошли к лесу, я обратила внимание на небо, на нем ползали тучки, но намека на дождь не было видно, хотя по прогнозу все же обещали "местами осадки". Со спокойной душой мы вошли в лес и продолжили прогулку. Наш поход не был беззвучным, шла легкая, ни к чему не обязывающая, беседа, и на определенном месте, прервав его, я спросила, какой из маршрутов он выберет длиннее или короче. Четкого ответа так и получив, мы отправились по более длинному маршруту, до Горелого Хутора.

Не было ветра, небо также продолжало радовать солнечными лучами, да и беседа продолжалась, все было замечательно. Дойдя до крайнего местоположения, было велено разворачиваться, но ведь у меня был запланирован минипикник, который, к слову говоря, я собиралась провести в лесу, но все решилось немного иначе. Мы прошли посмотреть на мою дачу, а там кроме земли и парочки пеньков ничего особенного то и не было, но пикник мы провели именно там. Он был весьма удивлен, ведь право о еде я ему не говорила. Присев на эти самые пеньки, мы перекусили и продолжили путь.

Пройдя еще немного по лесу, решили пройти немного по дачному массиву, "по улице", как говорила я. Но вскоре снова вернулись к лесной тропе, и к тому времени все немного изменилось. Ярко желтые лучи прорывались сквозь зеленую листву, а сильный ветер срывал уже пожелтевшие листья и носил их повсюду, как вдруг послышался очень странный звук. Сказать честно, я не слышала такого звука в жизни, что-то очень громко стучало об землю, картина начала напоминать сцену из фильма ужасов. Невыносимый ветер, кружащаяся листва, и этот страшный звук. В этот момент мы остановились и произошел, буквально, следующий диалог:
- Хмм, что это, ты слышишь?
- Да, слышу. Водопад, наверное! - пошутил он.
И тут раздается телефонный звонок. Моему спутнику позвонила мама, чтобы оповестить его о том, что приближается сильнейший ливень с градом размером с грецкий орех. Я не поверила своим ушам, ведь такого просто не могло быть. Ливни у нас случаются, конечно, но чтобы с таким крупным градом... Нееет, это, наверное шутка. Хотя в моей голове медленно все вставало на свои места, и теперь было понятно, что за звук. Этот разговор по телефону, и мое осознание происходящего длилось не более десяти секунд. И по нашим головам начали бить, падающие с неба, огромные глыбы льда, мы неслись с середины леса, и даже не представляли, где можно было от такого укрыться. Деревья не защищали ни на йоту. Мы бежали. Промокая на сквозь, все казалось не таким страшным, ледяной ливень, который казалось больше походил на какой-то сумасшедший ураган со льдом. Было очень больно. Мои туфли сильно промокли и бежать в них было слишком сложно. Ноги утопали в грязи, и мне пришлось в дальнейшем снять обувь. Он кричал мне бежать быстрее, и единственным укрытием от этого ужаса была моя ближняя дача. Там был небольшой ветхий домишка, но и до туда было не близко. Скользя и утопая в грязи, все промокшие и задыхающиеся мы неслись уже к месту назначения. Резко свернув с дороги, я поняла, что моего спутника нет за моей спиной, какой страх постиг меня на несколько секунд, ибо искать его в туманном лесу, под ливнем и бьющимся об голову градом было выше моих сил. Слава Богу, он выскочил из-за заворота через несколько секунд. Мне казалось, что мою голову пробило градом до крови, сняв обувь, я поторопилась и наконец-то мы были практически на моей даче. Первым перескочил через забор он, суматошно носясь по даче, он пытался разыскать домик. Был сильный туман, и ливень убавлял видимость, перескочив забор я указала ему путь.

Заскочив в домик, мы не могли поверить своему счастью. Все промокшие и прозябшие насквозь мы еще долго смотрели друг на друга с потупленными глазами. Позже, чуть успокоившись, я поняла, что у меня пропал голос, и я ничего не могла сказать. Тут снова раздался телефонный звонок, который в дальшейшем повторялся каждые пять минут. Родители жутко беспокоились. Наконец-то голос вернулся. Но меня все еще трясло. Пришлось снять майки. Атмосфера была до жути романтической. Холод, стекающая с головы вода, мокрая одежда, лес, дача... Полуголые, мы продолжали думать, что же делать дальше. В голове был жуткий звон, и кашель трепал мое горло весьма не слабо. Я большую часть времени провела на веранде домика, наблюдая за угасанием дождя. Он же в это время пытался как-то высушить штаны и футболку. Мы сыграли в карты, и да, это был мой первый в жизни проигрыш, видать сильно мне по голове настучало. Но он, пожалев меня, не стал требовать выполнения желания. Хотя мне, особого труда, это не составляло.

Дождь утих. Итак, мы насквозь промокшие снова перескочили через забор, и снова утопая в грязи, еще долго шли по дороге из леса. Он был так возбужден, как будто его пронизало молнией, практически бежал, впереди меня. Я не понимала, что за чувство его тогда взяло, наверное, это останется для меня загадкой. Выбравшись из леса, добрели до домов и разошлись. И эта история останется трепать мою душу еще долгое долгое время.