Я не ошибаюсь, считая людей хорошими..

Анна Беловол
Я не ошибаюсь, считая людей хорошими, это они ошибаются, поступая плохо!

За последние несколько лет на моем жизненном пути встречается все больше хамов и невоспитанных людей. Это проявляется в их высказываниях и поведении, которое они сами не всегда могут объяснить.

Людей предупреждали, давали возможность избежать ужасов войны, но……. я бы понимаю тех, кому некуда уехать с территории АТО, но те, кому есть……. Да, у меня в голове не укладывается  их решение сидеть до последнего.
Мало того что угрожают обстрелы, так еще и ДНРовцы в Донецкой области которые занимаются разбоем…..

Я понимаю у людей горе, у них не осталось домов, они пережили страшные моменты войны, их приютили чужие люди войдя в их тяжелое положение. Но объясните мне, почему эти люди не благодарны за то, что их приютили чужие люди, почему эти беженцы обворовывают, хамят и ведут себя, так что все им должны?

За последние пару лет я начала разочаровываться в людях, может у нас разное воспитание, разные взгляды на мир, разные позиции, но я все больше убеждаюсь в том, что мое воспитание все же лучше ихнего……. и такое же воспитание я передаю своим детям……..