Этот город

Плохая Привычка
Ты спрашиваешь как там Питер?
Стоит, что ему будет.
Шумный, душный, дождливый,
Все такой же чертовски красивый
И равнодушный
Ко всему, что в нем происходит.

Нева течет, время проходит
Люди приходят – люди уходят.

Кажется, что своей красотой, он делает нам одолжение
Вроде бы тёплый и ласковый (нутро сводит от любования и наслаждения),
Потом разрыв мостов, холод, в серую бездну падение
В темной воде  отражение вызывает  отторжение.

Ты спрашиваешь, как там Питер?
Все так же вдохновляет
Ничего не дает свершить: Силы  - дарит, силы – отнимает


Мне кажется, раньше он был моим доктором справедливым:
Лечил меня от уныния и разочарования
Обнимал меня, жалел меня,
Был другом моим  молчаливым.

Теперь он меня не замечает
Он меня мучает, душит
Только вопросы спрашивает и ни на один не отвечает
С темы кто рядом был - разлучает.

Да,
Теперь он просто меня не замечает
Кого-то другого любит,
Кого-то другого лечит и обнимает
Может быть он меня испытывает? -
Возможно.
Но я влюблена в этот город безнадежно