Вслед за Радугой 90

Улыбка Радуги
Больше говорила Лиля. Она не стеснялась быть эмоциональной, чувствуя, что может доверять Вадиму.
"Я хочу погулять в лесу. В лесу своего детства. Я так давно там не была!" - предложила девушка.
И они оправились в обратный путь. Вадиму пришлось ехать обратно, но он ничуть этому не удивился и воспринимал всё, так, как будто бы всё так и должно было произойти. Именно так и не иначе.
Лиля улыбалась. Такого счастливого дня Рождения у неё давно не было, вернее, именно такого - с Вадимом, - не было вообще...
Они вместе гуляли по их родному лесу до самого вечера, а потом сидели в машине и долго-долго разговаривали обо всё на свете.
"Скажи мне, а почему ты решил стать священником? И, вообще, такое странное совпадение - мы живём в одном городе!" - говорила Лиля, и каждое её слово было живым, звенящим и торопливым, как голоса птиц в таинственной прохладе леса.
Вадим промолчал около минуты, потом задумчиво произнёс:
"Так получилось. Я просто долгое время не знал, кем быть, и меня мучало моё предназначение...Потом всё получилось, как бы само собой. Видимо, так было надо. Я не сколько не жалею о том, что выбрал для себя именно этот путь. Скоро я буду в армии. Почти целый год".
"Целый год, - подумала про себя Лиля, - как же это много".
И тут же протянула ему свою руку: "Я хочу быть твоей девушкой. Хочешь я буду тебя ждать?"
Вадим ничего не ответил. Лиля испугалась этого молчания. "Наверное, я ему навязываюсь", - подумала она, а вслух сказала: "Ты не рад этому?"
А потом перевела взгляд на лицо Вадима и увидев его сияющие глаза, сделала облегчённый выдох.