Идеал

Мария Михайловна Орлова
Высокий темноволосый мужчина стоял на краю крыши высотного дома. Ветер трепал его волосы, играл с полами пиджака, но на лице у мужчины словно застыло безутешное горе – ровно год назад он потерял жену. Она погибла так нелепо. Картина так и застыла у него перед глазами. Как они, крадучись, словно школьники, поднимаются по лестнице на крышу. Женщина бегает по крыше и, хихикая от прилива счастья, просит его фотографировать. Вот она становится на самый край парапета крыши и жестом показывает на фотоаппарат. Он поднимает камеру и в этот момент женщина нелепо взмахивает конечностями и летит вниз. Он запечатлел ее смерть. Она успела только удивленно выкрикнуть его имя:
- Энди! – и жуткий звук упавшего тела на крышу автомобиля. Затем воздух разрезал сигнал сигнализации, раздались крики. Конечно же, он, как муж – был первым среди подозреваемых, но отснятые кадры и расстояние от него до парапета дали ему алиби.
Полугодом позже пятью метрами ниже рабочие муниципалитета навесили специальную страховочную сетку – как раз от несчастных случаев и   самоубийств.
 Мужчина нахмурился, а потом улыбнулся – это было сработано идеально.
План ее убийства Энди разрабатывал давно. Юджина ему опостылела, но развод помешал бы его политической карьере – как-никак Энди Нортон был самым молодым политиком в истории Города, который вот-вот должен был избираться в мэры. Он не заводил интрижек, чтобы не давать пищи досужим журналистам, а утолять свои потребности ездил в другие города, где снимал девочек на час. Дома ему приходилось изображать африканские страсти, и жена ни о чем не подозревала. Он углубился в приятные воспоминания…
Его жена любила экстрим, и он знал, что она не откажется от съемок на крыше самого высокого здания в мире. Два аккуратно вынутых кирпича, обмотанные кевларовой нитью, которая была совершенно незаметна на грязной крыше. Дома, когда Юджина уезжала по делам, он тренировался подхватывать нить пальцами ноги, и довел это до совершенства. Когда глупая корова вскочила на самый край парапета, он вынул ногу из ботинка и, схватив пальцами нить, дернул. Когда она упала вниз, он выждал пару секунд, затем быстро снял нить, убрал ее в карман, надел носки и только тогда побежал вниз, крича.
Ветер стал сильнее, и Энди плотнее запахнул пиджак.  Ему послышался шум за спиной, он обернулся, но ничего не увидел. Улыбаясь, он перегнулся над парапетом, любуясь прекрасным видом, как вдруг сильный порыв ветра  толкнул его в спину. Нелепо взмахнув руками, Энди упал с крыши, рассчитывая, что приземлится в сетку, но приземлился на крышу автомобиля. Он умер практически мгновенно, успев почувствовать, как что-то мягко касается его щеки. Так его обнаружили полицейские. Рядом с его головой лежала фотография жены.
- Да, офицер Дженкинс, парню крупно не повезло – рабочие сегодня демонтировали кусок страховки.
- Он сильно любил свою жену, и видимо, не смог без нее жить, - вздохнул второй полицейский, глядя на улыбающееся лицо женщины на фотографии...