Последний день семьи

Новая Папка
Ария одинокого вахтовика

-------------------------

Последний день семьи
прошёл, и гаснет свет
заката в облаках.
Он был, и вот — уж нет.

Последний день семьи
пробыл типичным днём:
проснулись, поднялись,
кто легче, кто с трудом.

Ребятки, как всегда,
еду перевели.
А будут без стыда
«Покушать дай» пилить.

А планы-то у нас
великие вполне:
Диане — смартик, раз!
А Наденьке — планшет.

А Лёвику — авто.
А … ей? А что же ей?
А ей пока ничто.
Сегодня — пир детей.

Ведь если ей не мил —
подарок твой не в счёт.
Не верит, что любил,
всё примет за расчёт.

«Пока ты пропадал,
нашёлся новый друг.
По всем статьям он дал
по сто очков на круг.

Ты рядом не стоял
с таким мужчиной. Вот!
Меня ты потерял».
Ну, что же? Пусть живёт!

Ни разу не моя,
как видно, ты была.
Я, стало быть, украл
тебя. Моя вина!

Поэтому, прости.
Упрёка не держи.
Ты встретила своё.
Спасибо же скажи.

— И даже он детей
с тобой к себе берёт?
— Богаче и добрей
ведь он же. Вот и всё.

И даже не нужны
твои подачки нам.
Не тужься и не шли
нам денег. Стройся сам.

Обида и позор
проглочены давно.
— Давайте, мы пойдём
и в парк, и в цирк, в кино!

Нас ждёт аттракцион
и летнее кафе.
Не беспокойся, вон:
сегодня бабки йе.

Торговый центр, и в нём
на пятом этаже
садимся впятером —
покушать надо же.

И панорамный вид,
и вкусная еда,
и детский лабиринт,
батут и шар-вода, ...

Пофоткались везде.
Шалили от души.
Резвились на траве.
Купили всё! — пиши.

И вот: пора домой.
Но это не к тебе.
— Проводишь, дорогой?
— Конечно же, мон-шер.

Без пробок на такси
секунды три пути.
Тут чаю не проси!
Последнее «прости».

Последнее «прощай».
И тихий вой детей:
«ПапА, не уезжай!»
«Так надо. Будьте с ней.

Вам будет лучше там.
Игрушек полон дом.
И комната своя
у каждого притом».

«Не надо нам того.
Нам лучше лишь с тобой!»
«Увы, мои друзья!
Ваш папа — не герой.

А просто он чудак,
как мама говорит.
С удачей не в ладах,
с деньгами не дружИт.

Поэтому не мил,
поэтому и плох,
и с ним не по пути
вам с мамой». Вот, порог.

Повисли с трёх сторон,
слезами облились.
«Ну, ладно, ждёт вагон.
Поехал я. Крепись!»

Расстались, наконец...
Автобус не идёт.
Плацкартный мой билет
уже карман мне жжёт.

До поезда лишь час,
и ехать час к нему.
Опаздываю я.
В чём дело — не пойму.

Вдруг, подбегает дочь.
За шею обняла:
«Люблю тебя», и в ночь
уже совсем ушла.

Не смог и отвечать —
нельзя было вздохнуть
без страха зарыдать.
Всего и смог — кивнуть.

И сразу подошёл
автобус. Вот и всё.
Последний день семьи
закончился на сём.

Последний день семьи.
Конец. Базар-вокзал.
Скорей писать стихи,
пока не зарыдал.

17 августа 2014 г.