День третий

Евгений Саблин
- Вчера ты забыл меня поцеловать...и кофе твой остыл..тебе не понравился мой кактус?(
- Понравился, родная. Я , правда, уколол палец....
- Поэтому, ты избавился от него? Это тебе напоминание, что ты живой ...и ты чувствуешь...и я ..и мне больно..очень больно..Знаешь, как ужасно,когда не можешь оградить свою дочь от грязи..я не могу ее защитить...Он не дает нам жизни...прости...не люблю жаловаться...но мне , вдруг, захотелось тебе сказать..просто с ума схожу...извини за беспокойство..а ты говоришь..Где ты?...это была минутная слабость.....я , правда, почувствовала с тобой давно забытое..)непроходимая дурочка)...ужасно скучаю по тебе.
-  Девочка моя ,чем сейчас занимаешься? Как насчёт чашки чая?
- Т.е. все что выше...в пустоту..
- Что тебе ответить..
- Какой у тебя чай?
- В пакетиках...А у нас?
- У нас не пакетиках.
- А в чём у нас чай?
- В улитках))
- Зелёный... Я забыл- мы обожаем зелёный чай.
- Да.
- Когда твой д.р.?
- 10 февраля. Я из галактики Водолея.
- Все было и так понятно.Не удивил..
- Почему , хорошая моя?
- Потому что я знала
- Ты всё обо мне знаешь...
- Нет. Ничего. Просто чувствую.
- И я о тебя тоже... Но вот борщ сварила или нет понять не могу.
- Сегодня не смогла
- Забыла?
- Нет.Я помню.
- Ты ел сегодня?
- Утром... У меня ещё остались макароны и я купил сладкий красный перец.. Что с ним делать?
- )) а помидоры?
- Помидоры остались.
- Тоже самое только помидоры с перцем вместе обжарь. Ты на работу ходишь?
- А макароны вчерашние тоже туда бросить.
- Ты серьезно спрашиваешь?
- Ну конечно! У нас с тобой всё серьёзно, солнышко.
- Евгений.
- Да, родная.
- Я тебя обожаю..
- И тебя, и я тебя , и я тебя.
- Врун))
- Ты тоже борщ не сварила....
- Для тебя борщ важнее?) И я не тоже.
- Для меня борщ не имеет никакого значения...
- Я думала о тебе.
- Я тоже весь день ...
- Опять врешь?
- А что ты думала?
- С тобой я ожила.спасибо)Обожаю тебя....
- А я тебя.
- Ты по- прежнему , меня чувствуешь?
- Да, состояние твоё не слишком хорошее..
- Чувствуешь.. Евгений.
- Да ,я чувствительный и умный,к большому несчастью для себя....
- В этом мы с тобой похожи.
- Ты - это я....
- Я-это ты.
- Мужчина и женщина вступают в отношения и становятся одной плотью, но не физической... Я не верил до нашей встречи , что это может произойти на расстоянии.
- Может.Так хочу тебя поцеловать.
- "Ну целуй меня. Целуй. Хоть до крови. Хоть до боли. Не в ладу с холодной волей кипяток сердечных струй..."
- Да..до боли. Я не спала полночи.
- Почему?
- Перестала чувствовать твое тепло.. Что изменилось?
- Я умер на той крыше....
- Нет.
- Да. У меня не осталось сил жить...
- Бред. Вот у меня да..Я устала.
- Я знаю. Но разве мы сами в этом не виноваты?
- Кругом мертвецы.
- Ты только сейчас это заметила..
- У тебя зеленые глаза?
- Зелёные

Lora пишет...