Женщины, услышьте и поймите!

Удивительно Удивительно
Женщины, женщины, женщины.
Красивые туфельки, легкие платьица, дорогие виллы, машины, отдых на Мальдивах и т.д.
Как вы любите себя любимых!
Как вы цените себя красивых!
И всё время мечтаете, мечтаете, мечтаете....
Всё вам мало, мало, мало, мало...

За каждую красивую вещь покупатель с вас требует плату.
Вы считаете, что за всё красивое, дорогое должен платить мужчина?
Но, оно ему не очень-то и надо. В этом случае ему нужны вы, ваше тело.

Пишу эти строки и невольно мысленно вернулась к своим графическим картинам, где изображаю остатки прошлого Ленинградки.
Когда бралась за эту тему, на тот момент в душе у меня  были только светлые чувства. Но, приступая к очередной работе, вдруг, увидела пренеприятнейшие картины реалий прошлого этого места.
Невольно вспомнила одну даму, занимавшую достаточно приличный пост. В свое время она мне поведала фрагмент её собственной жизни.
Тогда я не могла сопоставить её уважаемую и ту, которая стояла на Ленинградке в надежде заработать ребенку на пищу и кров.

Так вот картины Ленинградки вскрывают много неприятного из жизни людей.

Не от того ли так беспощадно сегодня рушатся те избушки, в которых некогда принимали клиентов путаны или прятались от правоохранительных органов?

Впрочем, я пишу немного о другом.
Меня беспокоит будущее России. Меня беспокоит будущее всего нашего земного шарика.Меня беспокоит, как будут дальше жить наши дети, внуки, правнуки. Утопать в крови, как сегодня утопают в крови малые дети в Сирии, Ливии, Украине?
Почему все молчат? Почему не откажутся от денег за убийства и не перестанут убивать? Почему не хотят работать каждый из живущих на земле лично над собой?
Почему все считают себя чистыми и правыми?
Если все духовно чисты, то почему же льется кровь реками? Почему горы трупов?


Продолжение
http://www.proza.ru/2014/08/19/1247

картина
"Спаси и сохрани!
Л.В.Саповская