Как прожить без польских яблок

Александр Кудинов
    Автор "Фабулы" Гриша Пупс, пишущий под ником Графин Графинов , проснулся среди ночи в холодном поту. Во сне до него дошло. Ещё накануне вечером по телеку он услышал об ответных санкциях Западу, но сразу как-то не сообразил чем это грозит именно ему, даже как-то ехидно посмеялся над поляками, которые теперь не знают куда девать свои яблоки.
     И только ночью до него, наконец, допёрло. Мысль добралась до мозга. От уха до мозга вроде и небольшое расстояние, но Гришины мысли всё равно добирались не сразу,  а избирали какой-то странный долгий заковыристый путь. Добравшись же первым делом начинали отравлять и без того усталые от непосильного труда извилины.
  - Гады! Гады! Ну я вам покажу! - кричал Гриша, разражаясь нецензурной бранью.
 
     Что его так возмутило и кому он покажет, Гриша в силу специфики своего мышления сообразить пока не мог, но желание разразиться бранью и гневными статьями уже захлёстывало!

      И что в Польше растут  яблоки до сего времени Гриша тоже не знал. Более того,  он вообще терпеть не мог яблоки после того случая год назад, когда приятель угостил его антоновкой, и Гриша потом две недели мучился животом.

     Но всё равно он почувствовал себя глубоко униженным и оскорблённым!
Вот что наделали, сволочи ! Наказать их всех гадов!
     - Как? И кого? - вдруг повисли в воздухе вопросы.
     - А действительно.., - вдруг остановился Графинов. - Кто виноват? С кого начинать? Путин или Евросоюз?

     Это была загвоздка. Методика наказаний у Графинова была уже отработана до мелочей. Обычно он писал в адрес неугодного автора какую-нибудь похабень, подкрепляя матерным посланием в личку, и тут же вносил обруганного автора в Чёрный список, чтобы он не мог ответить, и медленно загибался от бессильной ярости.

      Но вот как поступить в этом случае он не знал. Дело в том, что ни Путин, ни лидеры стран Евросоюза не были авторами сайта "Фабула". И как их наказывать, и с кого всё-таки начинать тоже было неясно.
     Чтобы активизировать свои натруженные извилины, Гриша для чего-то размял себе стопы ног и ягодицы, и выпил бутылку портвейна, который всегда имелся у него в запасе на крайний случай. Что крайний случай настал, он не сомневался. Портвейн до мозга добрался на удивление быстро, но решения с собой не принёс. Гриша даже заплакал от обиды и бессилия.

     Измученный,  он дополз до кровати и уже хотел вскарабкаться и на неё, как то ли портвейн сделал своё дело, расширив всё-таки каналы по которым бежали мысли Графинова, то ли сама мысль сбилась с длинного пути и случайно вышла на короткую дорожку, но его озарило!!

    - А зачем кого-то наказывать??!!! - в восторге закричал Гриша! Лучше он всех спасёт и укажет всем авторам путь, выход из тупика! Он напишет инструкцию : "Как прожить без польских яблок"! Нет, лучше стихи! Нет, лучше песню! Это будет, без сомнения, его лучшая авторская песня!
    Заодно и нос утрёт этому бездарю, его вечному оппоненту, дохлому псевдобоксёру, который всех задолбал своими тупыми песнями, этому фабулянскому хрену, пишущему под ником "Слюнки".

    Пьяный и счастливый он взобрался, наконец, на кровать.
    - Кстати, и с Путиным и лидерами Евросоюза ссориться не придётся, - подумал счастливый Гриша, засыпая, и тихо засмеялся, но уже во сне.