Одна жизнь на двоих- глава 4

Евгения Пузина
 И тут резко он смотрит на меня. И целует. Ладно бы в щечку. Но нет. Прямо в губы. И знаете, я отвечаю на этот поцелуй.
 Это прекрасно. Боже.
Но тут мой разум спускается с неба на землю и я отстраняюсь.
- Дурак.
Все что я сказала ему. Но он как будто это не услышал. Саша был доволен, как мартовский кот.
 Главное, дойти до дома спокойно и чтоб он за мной не пошел.
 Дойдя до дома,  я поняла, что Александр за мной не пошел. Ну хоть на этом спасибо ему.
 Хм, странно. Дома никого нет. А где же папа?
 О, записка.


" Жень, уехал по делам. Ночью буду. Не жди, ложись спать. Еды нет. Деньги на кухни,закажи что-нибудь.
Люблю тебя, принцесса".
 


 Вот как же я обожаю, когда папа называет меня "принцессой". Это так мило.
 Кушать не хочу. Надо обдумать все.
Попила воды и решила поваляться на диване с ноутбуком, разумеется. "Вконтакте" ничего нового. Все как всегда. Когда, уже хотела выйти мне резко кидают заявку.
А, ну конечно же, тот самый 11-классник грубый Александр. Ладно, добавлю.
Отложив в сторону ноут, я решила подумать как вести себя завтра. Я долго думала и с этими же мыслями я и уснула.

18.00
Ого, вот это я поспала. Было 3 часа вроде когда уснула.
Так, надо сходить в магазин, приготовить папе покушать, а то он голодный придет наверняка.
Одевшись  в любимую толстовку,джинсы и конечно же кроссовки, я вышла на улицу. Прохладно достаточно.
 Возвращалась я домой реально уставшая. Что-то со мной не так. Для себя купила фрукты и овощи, а папе пожарю мясо.
 Приготовила папе все. Даже ничего не подгорело. Это абсолютно достижение.
 Взяв фрукты и ягоды, я пошла к любимому ноутбуку. Любовь ты моя.
 Открыв вкладку " Вконтаке" вижу 2 сообщения. Одно как всегда от Насти, а вот другое от Саши.....