Одна жизнь на двоих- глава 3

Евгения Пузина
Фух, пронесло. На уроке не стали проверять домашнее задание, да и меня не спросили.
Перемена. Спускаться или нет? Да ну его нафиг. Нужен он мне как будто.
Настя ушла куда-то. Ладно, какой там следующий урок? Эм...... Черт, алгебра. Нет, не то что бы я неневида алгебру, нет, с ней было все нормально. Проблема в том, что кабинет алгебры находился на 1 этаже. Все против меня. От перемены прошло уже 10 минут, осталось столько же. Надеюсь, он уже ушел.
Спустившись, я поняла, что я зря думала, что Саши там не будет. Стоял. Вот блин.
- Опа, а что это мы опаздываем,- сказала парень, который меня раздражал,- я тебя ждать что ли должен?
- Ты сказал спуститься- я спустилась. Ты время не назначал. И вообще, умеешь нормально разговаривать?
- Умею, умею, остроумная ты моя.
Что? Нет, стоп. Как он меня назвал? То есть мне не послышалось.
- Парень, ты не беси меня, да. Не твоя я.
- Пока что не моя.
- Так что ты от меня хотел то?- этот парень меня уже начинал не просто бесить, а дико раздражать.
- Та ничего, давай погуляем сегодня.
Ха-ха-ха. Какой наивный Сашенька.
- Нет, не могу. Приду домой за уроки сяду, потом репетитор. Ой, я такая занятая.
- Ладно, после уроков поговорим, не скучай.
И он быстро направился к лестнице и исчез за углом.
Хм, что-то очень странное.... Все же я мастер врать людям.
Так, все. Надо подготовиться к уроку.
В общем, день прошел нормально. Я спала на каждом уроке, кроме английского. Гребаное письмо. Надеюсь, хоть его не завалила.
Конец 6 урока. Можно идти домой. Я со всем забыла, что Саша мне сказал. Мы с Настей оделись и пошли. На улице теплая и золотистая осень. Тепло. Обожаю теплую и не дождливую осень.
Насте надо было уходить. Ну что же, придется идти одной домой. Но, черт, я забыла наушники. Фак.
Мы только попрощались с Настей, я отошла от школы буквально на метров 5 и как вы думаете кто ко мне подошел? Конечно же, он самый. Человек, который бесил меня.
- Эй, давай я тебя хоть провожу до дома- Саша улыбался и глаза сияли. Что-то тут не так.
- Нет, спасибо, сама дойду.
Я пошагала прочь от него, но не тут то было. Новенький 11-классник остановил меня.
- Так, у тебя два варианта: либо я тебя провожаю, либо ты меня целуешь.
Вот у него мысли только об одном. Поскольку я никому не говорю свой адрес, мне придется его поцеловать.
Парень ясно видел, что я в глубоких раздумьях. И тут я резко посмотрела на него и поцеловала. Конечно же в щечку. Блин,100% я вся красная.
- Неа, так не пойдет. Тут надо что-то посерьезнее.
А губа то у него не дура.
- Саш, а чего это ты такой дерзкий? Я знакома с тобой часов 6. А ты уже поцелуи требуешь, ладно в щечку, но ты намекаешь на что-то по серьезнее. Знаешь, не хочу с тобой общаться. Ты меня обижаешь.
Саша понял, что он не прав. Оттого что произошло дальше я офигела. Он взял и обнял меня и сказал:" Прости".
Боже, как же стало приятно когда он обнял. Я не удержалась и тоже приобняла его. Мы стояли так минуту. Может больше. В его объятиях было так удобно. Безопасно, что ли. И тут резко он смотрит на меня. И...........