Одна жизнь на двоих- глава 2

Евгения Пузина
Ох, а вот и она "любимая" школа, как же я тебя "обожаю", родная ты моя.
Взяв портфель, я направилась к воротам школы, конечно же поцеловав папу на прощанье.
Мда , выпускной класс. Да, да, да я уже в 9 классе . Еще не много и институт не за горами .
И тут меня смачно толкнул парень. Ох, зря сделал он это, хотя вроде бы и не специально.
Так, стоп, он не извиниться что ли даже?
- Эй, парень, а что это мы такие грубые то?
- Тебя забыл спросить, не за чем идти и летать в облаках- все что мне сказал парень и пошел в школу
- Фи, как грубо- крикнула я ему в след
Новенький что ли? Не видела ни разу....
 Быстрым шагом я добралась до крыльца, скинула в раздевалке куртку и поднялась на второй этаж. Первая биология. О, можно и поспать. И вообще, то что я поступаю в Медицинский не должно значить, что я обязана знать биологию, ведь так?
Опа, опять этот. А рядом Настя. Вот это неожиданно.
 Как только я подходила  к ним, парень сразу решил уйти, но зато я услышала как Настя его назвала. Саша. Хм, всегда нравилось это имя.
- Насть, а кто это?
- В 11 классе новенький. Директор попросила показать ему 2 этаж.
- Ясненько.
 Биология прошла на славу. Я смогла поспать, а теперь русский с новой учительницей. Надеемся, что учитель будет прекрасный.
Звонок. Урок. Перемена. Урок прошел лучше чем мы с Настей ожидали. Учительница то добрая.
 Так, если я сейчас выйду из кабинета и не попью, то я  умру от жажды. Пойду я пожалуй в столовую.
Спускаться с 4 этажа в подвал не в кайф. Ну ладно. Уж слишком хочу пить.
 Купив попить, я вспоминала свое расписание. Блин, геометрия. Чеееееееерт. Хотя, всегда на ней только 5 получаю, так что можно ответить один раз и опять спать.
Вы не поверите, но я врезалась в этого самого Сашу. Он стоял и улыбался, а я была злая. Не люблю я грубость.
- Прости меня, правда, не выспался вот и нагрубил.
- Ладно. Забыли. Можно я пройду?
- Наивная, имя скажи хоть.
- Женя, а ты Саша. Я уже знаю. Теперь то можно пройти? -я уже стояла и бесилась, бесит он меня.
- Ох, какие мы не терпеливые. На следующей перемене на 1 этаже жду. Не придешь- придется меня целовать.
Я наверное выглядела офигевшей. Я впала в ступор. Что? Целовать? Парень, ты серьезно?
- Целовать? Не жирно ли тебе будет?- сказала я, с явной агрессией.
- В щечку, в самый раз. Беги, мелкая, а то на урок опоздаешь.
Действительно, урок же через минуту, а я домашку не списала. Блииин. И все из-за этого Саши.
 Ну ничего, на следующей перемене тебе конец Сашенька.