Письмо брату, Зелёному Илу

Ник Коргин
  Во-первых строках своего письма, хочу обнять тебя, мой брат Илья! Скучал я без тебя. Намедни, днями намерение имел, отбыть в твои края.
  Но увидав какая там стоит жара, решил немного переждать. Жара у вас - едрёна ... Короче, мы с тобой не будем поминать Природу Мать. У нас такая же творится канитель. Жара жаренью каждый день.
  Недавно друг звонил мне из Днепра. Не из реки, из города, творение Петра. С названием Днепропетровск. Коль что напутал, извини. В том нет большой моей вины. Во всём виновна лишь она, с ума сошедшая жара. Так вот, сей друг мне говорит:
  -Завидую тебе, товарищ Ник! Ведь море двести метров от тебя. Ну и так далее бла-бла, бла-бла...
  Чему завидует, он сам не понимает. Те метры нужно мне преодолеть. Ну, сотню первую смогу я одолеть. А дальше, пёс с натугою рыча, на поводке вторую сотню волочёт меня.
  Да только проку в море том, поверь мне, никакого. Вода у берегов +29, ну и всё такое. И чайки, прежде чем на воду сесть, минуты три над ней порхая, всё дуют-дуют, воду остужая.
  Ещё чего поведать вот хочу : я способ новый рыболовли изобрёл. Не на уду.
  Гляжу на мужиков, стоящих вдоль по берегу. Со звуками, как будто в теннис кортовый играя, бросают спиннинги. Всё клёва ожидая. Какой дурак там клюнет, коль жара такая.
  За их трудами наблюдая, в моём расплавленном мозгу, идея родилась чудная. Её сейчас я расскажу:
 
  Беру листок, формата А4, и растворив засохшие чернила, я объявление такое написал:
 
  "СДАЮ УЮТНЫЕ МЕСТА, ЧТО В ХОЛОДИЛЬНИКЕ "АТЛАНТ", В НАЛИЧИИ ИМЕЮТСЯ ПОКА"
 
  Всё это в файлик запихнув, к суме, той, что поболее, я скотчем липанул. Чтобы водой не сразу смыло. И рыба, чтоб прочесть успела адрес мой и телефон, и "мыло". С рыбацким снаряженъем дивным сим,пополз "двухсотку" к берегам родным.
  Был труден путь, того не скрою, брат. Не раз ловил я на себе уж очень странный чей-то взгляд. Но мужественно всё преодолев, закинул "невод".
  И от трудов изнемогая, на брег песчаный отдохнуть присел. Но краток был недолгий мой досуг. Едва хватило сил в моих руках, чтоб вытащить из вод, по швам трещащий, переполненный рюкзак.
  Умом, с трудом, соображаю - улов до дому я не дотащу. Глазами велорикшу лихорадочно ищу.
  Сообразительный попался паренёк. На велике ко мне он сразу скок. И молвит, вежливо глядя:
  -Чего изволишь дядя. Для тебя...
  -Не балаболь, - с трудом дыша, прервал я речь услужливого паренька. -За двести метров сколько ты возьмёшь с меня?
  На объявленъе бросив быстрый взгляд, мне говорит:
  -Деньгами не возьму. До дому в аккурате довезу. Лишь три минуты, дядя, мне позволь под холодильником открытым посидеть. Такою будет с вас цена.
  Меня вполне устроила она.
  За сим прощаюсь, брат Илья. Пойду проверю рикшу. Часом не замёрз ли в коридоре у меня, под холодильником сидя.
  Такие вот у нас дела. Жара, Илюша!
  Ох, жара!!! Ужасная стоит жара!!! Ну,просто УЖАС !!! Всё,пока !!!
                Твой Коргин брат... 
 
              На фото, слава Богу, что не я. ))))))))))
              А впрочем, в том сомненье у меня. )))))))