Глава 6

Михаил Черновол
Знаете... Такое часто бывает, когда ты с кем-то договариваешься о встрече, но потом, назло, из ниоткуда возникают внезапные помехи в виде «незапланированных дел». Так что пришлось перенести встречу на следующую субботу, на 12 число. Да и я, к тому же, не подумал о таких важных вопросах, касающихся встречи. А именно: где? Когда? За чей счет? Почему вообще? А я, дурак, толком не составив план действий, тут же погнал на штыки.
В общем, сам я с этой хернёй по поводу организации мини-тусовки, поэтому мне пришлось обратиться к одному из самых популярных парней нашего колледжа – Шейну. Шейн – это нынешний идеал для красоток не только моего колледжа но и, черт возьми, всего города. Да что там города? Всего штата!
- Опа-опа, - удивленным тоном сказал Шейн, узнав о моей идее, - Уилл Тейлор – и король вечеринок? Да ну нафиг. Чтобы ты – и тусовка?
- Да, и такое может быть в первый раз, Шейн, - улыбнулся я в ответ и достал лист бумаги, - Вот здесь – список гостей, если хочешь – можешь и своих дуриков добавить, мне без разницы.
- Стоп-стоп, - сморщил лоб Шейн, - для таких людей, как ты...
- В смысле? – перебил я его.
- Слегка мрачных и таинственных, Уильям. Так вот, для таких, как ты, такие вечеринки – наилучший способ сделать что-то либо безумное, либо ради девчонки. И раз ты думаешь, что в колледже нет ни единого слуха на счет тебя и Дженнифер – то ты глубоко ошибаешься.
Что я мог сказать – он был прав. Я просто опустил глаза, уставившись на список гостей.
- Зачем тебе устраивать для этого вечеринку? – спросил Шейн, тем самым оторвав мой взгляд от листка.
- Потому что просто так она на меня не станет обращать внимание, забыл, с какой компанией она теперь кайфует? – слегка злобно сказал я.
- С компанией Джона Стивенса – самого несносного, пафосного, понтовитого моего друга. Он и меня иногда сильно бесит, даже до драк доходило.

После этих слов Шейна я тут же подумал про мою драку с Домиником. Интересно, он залатал те небольшие вмятины в стене? А потом сосредоточился лишь на одном имени – Джон Стивенс. Этот мудак довольно долгое время приходился мне другом. Я его знал с детства, мы вместе гуляли в баскетбол во дворе, а в школе в сборной по тому же баскетболу нам не было равных. Нас даже в шутку называли «Дует Джолли», как бы соединив имена Джон и Уилли. Хоть я и был против этого, но все же ради баскетбола пошел против своих же принципов.
А потом Дженни, а потом я их просто познакомил. Ну и закончилось это знакомство плачевно. Для меня. Этот недоделанный альфа-самец отбил её у меня. Я еще тогда был не совсем тем спортивным парнем, как сейчас. Джон тогда успел бросить баскетбол (как и я, хоть с удовольствием играл за школу и позже – за колледж, и только ради спортивного интереса играл плечом к плечу с Джоном, как и он – только за такие принципы я все еще уважал его) и пойти на набирающую популярность секцию тайского бокса. Доминик потом рассказывал, что он с ребятами из кикбоксинга часто устраивали любительский поединки с ребятами из секции тайского бокса. Узнав, с кем мне изменяла Дженни, я тут же с одури вызвал его на «дуэль». Джон лишь похрустел пальцами, ехидно улыбнулся и вырубил меня с трех ударов. У меня даже небольшой шрам остался после его удара ноги с разворота по лицу. Вот такие вот пироги, как бы сказал Брюс Всемогущий.

- Ладно, вернемся к вечеринке, - прервал мои мысли Шейн, - Что ты хочешь лично от меня?
- Чтобы ты занялся рекламой вечеринки.
- Чего?
Я засмеялся.
- Ну блин, а ты бы пошел на мою вечеринку, если бы я прямо подошел к тебе, прилепил бы ко лбу стикер с датой, временем и местом тусовки со словами «Ну, ты, это, приходи, угу, не пожалеешь»?
- Конечно же нет, - засмеялся в ответ Шейн, -  Я понял, к чему ты клонишь. Ты хочешь, чтобы я воспользовался своей популярностью...
- Смазливой внешностью, - добавил я, чем вызвал у него удивление, - Ну чтобы девчонок уговорить придти, - объяснил я, на что услышал протяжное «Ааааааа, да-да. Точняк».
- Ну так вот. Ты просишь меня помочь?
- Да, Шейн. Потому что только ты меня не послал нафиг, когда я предлагал другим это дело.
Да-да, Шейн был десятым по счету популярным парнем, к которому я обращался с этой просьбой. Все девять предыдущих ответов на неё были похожи друг на друга:
- Да ну нафиг, Уилл.
- Чего? Мне что, делать нечего? Да ну нафиг.
- Тейлор? Ты? Вечеринка? Да ну нафиг
- А стриптизёрши будут? Нет? Да не, ну нафиг.
Ну вы поняли.

- А что мне за это будет? – прямо спросил Шейн, что ничуть не застало меня врасплох.
- Что душа пожелает. Сразу предупреждаю, никаких «айфонов» - улыбнулся я.
- Окей, Уилл. Дай подумать.
- До завтра?
- Та не, - махнул рукой Шейн, - я сегодня вечером в «фэйсе» напишу тебе, хорошо?
- Лады, Шейн, - подытожил я и пожал ему руку, - Благодарю за содействие.
Шейн лишь подморгнул и ушел в сторону стадиона.

Спустя полчаса я сидел возле подъезда Дома. После разговора с Шейном я понял, что все-таки мне не хватает разговоров с Домми, да и вообще мне не хватает моего лучшего друга. Хоть он и был неправ на счет Дженни, он пытался мне помочь, отвлечь от всяких дурацких мыслей. А я ему заехал по челюсти. Дружба, она такая.
- Уилл? – услышал я до боли знакомый голос. Я и не заметил, как задремал на лавочке, но голос Дома тут же разбудил меня, - Ты что, совсем уже? На улице холодрыга, а он тут дрыхнет себе, как после пьянки.
- Я тоже рад тебя видеть, Дом, - зевнув, ответил я и встал. Синяк от моего удара, видимо, прошел. Но он выглядел заметно уставшим, под глазами виднелись большие мешки.
- Слушай, Дом...
- Я знаю, мы оба перегнули палку, - перебил он меня и похлопал по плечу, - Проехали.
Я не мог не обнять на радостях своего лучшего друга. Наконец-то я могу по душе поговорить, хоть с кем-то.
- Ну к черту этих девок, Уилл, - улыбнулся он, - Из-за них одни лишь неприятности.
- То есть? – удивленно посмотрел я в его уставшие глаза, - Что-то уже случилось между тобой и Кэтти?
- Да, случилось. Но давай обсуждать это не здесь, а то мой подъезд раструбит об этом на весь город.
- Окей. Кстати, а чего ты без сумки для тренировок? – В это время у Дома тренировки, а он еще ни одной не пропустил, - Я думал, что мог и не встретить тебя здесь, ибо ты на кикбоксинг пошел.
- А, к черту тренировку, - прошипел он, махнув рукой, - Погнали, пивка попьем у Чарли, а?
- В «Чарльзтоуне»? Ты же ни разу не ходил туда? – Он все больше удивлял меня.
- Раз в год и палка стреляет, Уилли, - засмеялся он, зная, что я в ответ громко скажу:
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ УИЛЛИ, ЧЕРТ ПОБЕРИ!