просто воспоминание

Мэрилин Дид
Прошёл год, и меня до сих пор мучает один и тот же вопрос. Почему ты ушёл, не объяснив причину? Почему ты оставил свою маленькую, беззащитную девочку одну, наедине с этим миром?
13-ое ноября, долгожданная наша встреча. Я немного стесняюсь, боюсь ляпнуть что-то лишнее. Ты же постоянно смотришь на меня, не отводишь свой взгляд, стараешься ко мне прикоснуться, приобнять. И я тяну к тебе свои ладошки, как к тёплому, любимому солнышку. Стараюсь запомнить каждую секунду, проведённую с  тобой/ каждый твой взгляд/прикосновение/слово.
А помнишь, как повёл в меня в магазин за сигаретами, я устроила тебе истерику, ведь ты обещал при мне не курить. Но я всё таки пошла с тобой в этот чёртов магазин, и ты купил не сигареты, а мне шоколадку и детский сок. Я тогда не могла сдержать улыбки. Я тогда поняла, что ты самый родной, единственный. А потом ты сказал:"Ты же ребёнок ещё, держи", и я опять начала дуться, ведь ты знал, как меня раздражало это твоё "ребёнок"(хотя сейчас бы я всё отдала, чтобы вновь это услышать с твоих уст). А потом ты приподнял меня на руки, посмотрел в глаза и прошептал:"маленькая такая, а столько счастья приносишь". И я клянусь, это прозвучало искренне. И я уверена, что не одной особе ты никогда подобное не скажешь. Мы весь вечер тогда провели вместе, не отрывая глаз друг от друга. Но было поздно, и нам пришлось прощаться, и я тогда не знала, что навсегда. Ты обнял меня так крепко, словно я - часть тебя, и отпускать не хотел. И знаешь, наше объятие длилось минуть пять, но это хватило на то, чтобы моя одежда пропиталась твоим запахом. Потом я развернулась, пошла домой, и мне хотелось обернуться, но я боялась увидеть твой уходящий силуэт. Я боялась, что не выдержу, и как сумасшедшая побегу за тобой.
И ты знаешь, как только я зашла домой, я сползла вниз по стене, и заплакала/захныкала, как ребёнок, который остался один. Но я чувствовала счастье, я уткнулась носом в свою одежду и впитывала в себя твой запах, чтобы никогда не забывать, не терять его. И через несколько минут раздался твой звонок. Наверное, этого не объяснить, надо лишь процитировать:
"-Вик, я не могу уже без тебя.
-И я без тебя.
-Почему ты ушла, и не обернулась?
-Я боялась, что не смогу уже уйти.
-А я так не хотел отпускать тебя. Когда ты уходила, я минут пять стоял на месте, смотря тебе в вслед.
-Ты знаешь, чувствовала твой взгляд.
-Но не обернулась. Знаешь, мне идти тут надо, я тебе позвоню завтра, обязательно встретимся, и хрен я тебя отпущу, поняла?
-А я не буду сопротивляться.
-Скучаю уже. До завтра, маленькая.
-Пока-пока".
И как только ты положил трубку, я прошептала:"я люблю тебя", и если честно, я немного жалею, что не сказала это на минуту раньше.
14-го ноября ты ушёл, сказав лишь:"ты мне надоела". В тот день, наверное, я словно умерла. Ты забрал моё сердце с собой, оставил меня ни с чем. Прошёл почти год, я всё также одна, с твоим образом в памяти.
Но у меня до сих пор возникает вопрос: что случилось тогда за один чёртов день? Что в тебе изменилось? Неужели в тот день ты притворялся, играл мной? Я никогда в это не поверю, знаешь, даже если ты будешь мне это утверждать, глядя в глаза. Я точно знаю, что тогда, вечером, 13-го ноября, ты был собой. Ты был со мной.

Мы обязательно встретимся, но только в прошлом.
На той же 59-ой остановке, 13-го ноября, я буду ждать тебя под дождём, не прячась от него.
Я надеюсь.. ты придёшь?