2. Немного про моих родителей

Пол Масон
       В детстве родители решили назвать меня самым необычным именем на свете, чтобы я вырос молодым и красивым, и очень счастливым, гораздо счастливей, чем они сами. Счастливей и богаче, и менее подлым.
        Проблема моих родителей заключалась в том, что они не любили друг друга.   
        Или наоборот любили так сильно, что сами не понимали, насколько сильно.         
        Впрочем, я все же склонен считать, что все-таки не любили.
        Для того, чтобы искупить собственную нелюбовь, они решили завести ребенка.
        И у них получилось.
        Родился мальчик.
        Мальчиком  оказался я.
        Целых полтора часа они думали о необычном имени для первенца, ни хрена не придумали и назвали меня Павлом.
        Когда я впоследствии подрос – я у них спросил – а почему Павел?
        Знаете, что они мне ответили?
        - Мы думали-думали и нам надоело. И решили назвать тебя необычно, в честь императора Павла. Вот тебе книжка, прочитай и все поймешь.
       Я прочитал, слегка удивился, взял книжку, пришел к родителям и спросил:
       - Ведь императора Павла убили? Его не любили ни отец, ни мать. Они оба хотели, чтобы он умер еще в детстве. И вы меня назвали в честь него? Вы меня не любите?
       Родители посмотрели на меня и сказали – Да, ты все правильно понял.
       Поэтому я не люблю своих родителей.
       И хотя мне уже много лет, я никогда не прощу их за это.
Никогда не прощу.


       Впрочем, эта история не об этом.
       Рефлексировать вы и без меня умеете, здесь произошло другое.
       Я вернулся домой от столба и решил лечь спать.
       Лег. И спустя полчаса раздался телефонный звонок.
       Я не собирался поднимать трубку, я хотел спать.
       Но поднял  - и мне сказали:
       - Это ты?
       - Я.
       - Ты там?
       - Ну да. А вы кто?

       Знаете, они были убеждены, что они правы. Что они каждый момент могут меня ненавидеть и убивать. Я никогда этого не понимал. За что они меня ненавидели? Ведь я никогда не сделал никому из них ничего плохого?
Но они считали, что сделал.

        Помешал дружно жить и хорошо выглядеть?
        Просто они не любили друг друга и вместо того, чтобы самим разобраться,
слили все это на меня.