Линси

Виктория Шибаршина
         Я просто обычная маленькая тварь, которая скитается по миру в поисках любви, но получает лишь деньги и секс. Быстро, выгодно, некрасиво…
   Моя жизнь стала давно такой… Я не жалуюсь… Каждый человек творец своей судьбы…  Я не верю. Считаю, губитель.
   Наряженные ёлки, игрушка, гирлянды на стенах магазинов, пахнет уютом и забытым теплом. Значит скоро Новый год. Праздник.
   Вот снег пошёл… надо закутаться потеплее в своё пальто… а то простужусь… Меня никто не возьмёт больную… Стоит ли об этом волноваться?»
                Линси.
     Сегодня я ушла из притона, плюнула сутенёру в лицо.  Всё это с чёткой мыслей поменять свою жизнь. Ещё один Новый Год, который я проведу в одиночестве. До праздника целых 5 часов. Есть время всё изменить. А если не получиться, я уже привыкла… Я направляюсь на вокзал. Эти фонари так сильно светят, а снег под ногами сливается и слепит глаза… Все сапоги в снегу… Надо обстучать. Возьму и кину снежок в ту ветку… Он такой липкий и мокрый… Так и сделала… Попала… Крупинки такого же снега посыпались на меня.
   Попала… Снежок разлетелся на две половиночки и упал.
   Значит, всё получится. Вошла в здание вокзала… До этого обстучала ноги. Тут так тепло… Пахнет пончиками…   Новый Год… Но мне не до еды… Надо успеть уехать.
   Вон касса. В руках мои деньги… Оплачу.
                Купила билета до Нью Йорка.
   Нью Йорк… безумно красивый город. Помню его с детства… огни… многоэтажки… люди… Я там родилась… Хочу вернуться… Там тепло и идеально, там меня полюбят… Жду поезд… Уже устала… Стрелка на часах ползёт медленно…  Поезда всё нет… Лишь бы успеть.
   Огни… стук… вот и он выезжает из туннеля.
                Я вступаю на поезд…
     Твёрдые ступени… ступаю одна… без багажа… длинные коридоры…
   Вот моё место… купе… Чтобы подумать.
   Медленный стук колёс… Темнота… И больше ничего. Ехать ещё часа два… три… Я успею. От это мысли так тепло в груди… давно забытое тепло. Оно ещё будет… Я его ещё почувствую, ощутю на себе. Надо подождать. Я всё успею..
Пора выходить… мне нечего брать с собой…
                Вот он, Нью-Йорк!
     Огни, многоэтажки, люди…
   Новый год. Гирлянды на стенах домов, игрушки, наряженные ёлки.
   Я успела! Всё как в детстве… долго хожу уже по городу… Только подумать, Я УСПЕЛА! Плюнула с лицо сутенёр, сбежала из притона… Приехала в Нью-Йорк…
Всё как я мечтала… Так долго. Найду тут себе тепло, уют,… и любовь. Любовь, что я так долго искала… Мужчину, что даст мне всё это, мы поженимся, рожу ему ребёнка, два… три, детей. Будем жить в уютном маленьком домики… заведём щенка.
   Всё будет хорошо. Мы будем счастливы. Всё, как я хотела. Я успела. Найду… смогу.
Вот только сяду на лавочку, отдохну немного от долгого пути. Он как вечность тёк. Устала я добиться… Вот только прилягу ненадолго на лавочку, остыну Только посижу на лавочке… посмотрю на эти далёкие звёзды…
     … на наряженные ёлки…
   На огни Нью-Йорка. И сразу отправлюсь на поиски.
               

                УТРО ПОНЕДЕЛЬНИКА.

     Усатый коренастый мужчина достаёт из почтового ящика своего притона белый конверт с его адресом. Мужчина на вид лет сорока быстро распечатал конверт. Он вынул лист. Было первое утро нового года.

   «
             УТРОМ 1 ЯНВАРЯ БЫЛО НАЙДЕНО МЁРТВОЕ ТЕЛО НА ЛАВЧКЕ В САМОМ ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА. ТЕЛО ЖЕНЩИНЫ ЛЕТ 30 СО СВЕТЛЫМИ ВОЛОСАМИ, ХУДАЯ, РОДИНКА НА НОСУ. ПРИ НЕЁ БЫЛ НАЙДЕН ПАСПОРТ НА ИМЯ ЛИНСИ ГОРДОН, ДЕНЬГИ И АДРЕС, НА КОТОРЫЙ ОТПРАВЛЕНО ПИСЬМО. ЖЕНЩИНА СКОНЧАЛАСЬ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ. ВРЕМЯ СМЕРТИ ПРИМЕРНО 0:00-0:05 1 ЯНВАРЯ. ПРОСИМ РОДСТВЕННИКОВ УМЕРШЕЙ ОБРАТИТЬСЯ ПО АДРЕСУ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
                »
 
     -Кто там пишет, дорогой? – молодая девушка очень раскрепощённого вида вышла из дверей притона.
   - У неё нет семьи. Её не кому забрать. – Сказал мужчина, выбрасывая конверт с содержимым в урну. И вошёл в здание.