Судьба в Америке. Глава 14. Разлучница

Анастасия Ривелли
                Разлучница.


-А помнишь,как Роберт смотрел на тебя,тогда в школе?,-смеялась и говорила я.
-Ода!Я была так смущена.Но он мне нравился сразу.
 Я с Лейлой сидели у меня в комнате,на полу и пили красное вино.Мы вспоминали то,с чего всё началось и детство.
 -А помнишь,как Лёшу избили и мы были свидетельницами,а на следущий день в класс заходит следователь,а мы подумали,что это они к нам и встали.
-Конечно!Все сразу на нас так посмотрели во главе с ним.Это было что-то
-Да,было время.Кстати,Анька Герлах вышла замуж сразу после выпускного.Залетела видно.
-Да??А за кого?
-За Стаса из академии,ну ты помнишь его?
-Да,ладно.Никогда бы не подумала.
  Было уже 3 часа ночи,но мы никак не могли наговориться,В Америке было не до этого,а здесь всё-таки родная атмосфера.

  Лейла осталась у меня.Днём она встретила наших одноклассниц и они пригласили нас в кафе:посидеть,поговорить.
  Утром я опять проснулась от телефонного звонка.Это звонили из больницы.
-Здравствуйте,Лариса.
-Здравствуйте!
-Дима идёт на поправку.Видимо он решил наотрез отказаться от наркотиков.
-Я очень рада.Могли бы вы о его состояние сообщать его маме.У вас есть номер?
-Есть конечно.
-Хорошо.До свидания.
 Мне было очень не приятно слышать об этом человеке.
-Кто звонил?,-сонно спросила Лина.
-Да,насчёт Бежева.Я сказала,чтобы больше мне не звонили,а звонили его матери.В конце-концов у меня отпуск и я не обязана решать их проблемы,но знаешь мне очень жалко его маму.
-Ой,Ларка!Вечно тебе всех жалко. Не забивай голову этим.Сегодня у нас особый день,встреча с одноклассницами.Надо подготовиться.
-А чего готовиться!Они итак наверное обзавидовались уже нам.
-Да,но всёже.
-Ладно,давай вставай.Пошли завтракать.Мама уехала к сестре в сад,так что сейчас всё сама приготовлю.
 Я открыла холодильник.Как в типичной провинциальной семье здесь были обычный продукты:сыр,докторская колбаса,масло,яйца,куча зелени и грейпфрут.(мама всегда его покупала,так как он снижает аппетит).Я решила сделать нам яичницу с зеленью и заварить кофе.
 Через 15 минут было всё готово.

                ***
-Вроде бы она сказала "Рассвет",а он один в городе.,-говорила Лина о месте встречи.
На наше удивление мы всё щё ориентировались в городе,несмотря на то,что не были здесь 3 года.
-Вот оно!,-радостно сказала я,увидав кафе.Обычное,простое кафе,ничего примечательного в нём не было.Оно было дешёвым,что многих радовало.
 В зале играла песня группы "Lumen-Маленькие дети на крышах домов",когда-то я любила эту песню.За столиком у окна сидели четыре девушки,я увидела знакомые лица и улыбнулась,это были мои одноклассницы:Ксения,Марина,Женя и Алла.Признаться честно,они самые нормальные в нашем классе,по сравнению с некоторыми высокомерными особами.
-Лейла,Лариса!Как же мы давно не виделись!Вы так изменились.Хорошо быть знаменитыми.,-сказала Женя.
-Ой,знаешь,не особо.И дня свободного нет.Одни репетиции,гастроли и нервы.
-Да,это не так легко.Только с виду кажется,что всё отлично,а на самом деле....иногда просто ужасно.
-Молодцы вы,-произнесла Алла.
-Давайте о себе рассказывайте.,-предложила я.
  Девочки стали говорить о себе,о последнем звонке,выпускном,о том как Герлах залетела от диджея,о том куда поступили. Ксюша поступила в нашу академию на экономиста,Марина во Владимир,на дизайнера.Женя в Нижний Новгород в архитектурно-строительный университет,а Алла в Иваново, в медицинский.Честно Алле я позавидовала,потомучто возможно,если бы так не распорядилась судьба,то я бы тоже пошла в мед.
 -Смотри кто идёт.,-шепотом сказала Ксюша и указала на Олю,на ту самую,которая различила нас с Димой тогда,три года назад. Она была в рваных джинсах,чёрной футболке,на руках выступали вены и были видны следы от шприцей. Она кололась.Её шатало из стороны в сторону.
-Лар,а ведь из-за этой шалавы тогда вы с Бежевым расстались,-сказала Марина.
-Да,я знаю всё.
-Эх,жалко.Она ему про тебя что-то наговорила и всё.
-Я знаю,я сама говорила с ним.
 Мне пришлось рассказать историю о той ночи в подъезде.Тут я посмотрела на Олю и наши глаза встретились.Она встала и пошла примиком ко мне.Она была пьяна или под кайфом.
-Кого я вижу!Лара!Или ты же уже у нас не Лара,а Вирджиния,да?,-с ненавистью сказала она.
-Что тебе надо?Ты 3 года назад у меня парня увела,тебе мало что-ли?
-А ты не зарекайся!Он сам тебя бросил,потомучто ты шалава и меняешь парней постоянно.,-её слова поразили меня.
-Да чтоб ты знала и понимала.Ты ему неправду сказала,а он поверил,я его любила,искренне и сильно.Ты мразь просто.
-Ах ты...,-и ту случилось то,чего я не ожидала.Она ударила меня по лицу.Мгновенно у меня пошли слёзы,я встала и пошла,Лина тоже.
-Какая же ты сука,-слышала я голос девочек,которые стали упрекать Ольгу.
 Я шла и плакала.
-Лара,стой!,-кричала мне Лейла.
-Что?Эта..разлучница,что ей от меня надо?,-в слезах говорила я.
-Она завидует тебе.Больно ударила?
-Довольно.
-Эх,пошли домой.Без приключений мы не можем.
  Придя домой мамы всё ещё не было.Я включила ноут,Стив был в сети.Я решила ему позвонить.Он мгновенно ответил:
-Да,Лара!
-Привет,ну как вы там?
-Мы хорошо.Отпуск тоже взяли.Вот сидим,ТВ смотрим,а вы что делаете?
-Да мы гуляли.Ты знаешь,я думаю,что вернусь раньше.
-Почему?Что случилось?
-Да,тут дела,-неуверенно сказала я.-К тому же я хочу с тобой куда-нибудь слетать.Давай на Майорку,в Испанию.
-А что?Хороший выбор.
-Я тоже так думаю.
 Мы проболтали 2 часа.