Социозависимый

Виктория Шибаршина
   - У тебя же всё есть… Всё хорошо! Ты жив, здоров… Просыпаешься каждое утро! Но почему ты не счастлив? Что тебе ещё не хватает?
   - Почему я не счастлив? Что мне не хватает? Понимаешь, я каждый день просыпаюсь, встречаюсь с людьми. Эти пустые разговоры… Ты понимаешь, что я просто хочу, чтобы кто-нибудь интересовался моей жизнью… Чтоб хоть кто-то в этом грёбаном мире узнал о моём существовании! Чтобы заходил на мои страницы в соц. сетях, задавал вопросы, просил новые фото… Просто так! Чтобы я не был каким-либо писателем или художником-алкоголиком, физиком или географом, помешанным на картах, чтобы кто-то хотел знать обо мне…
   - Ты просто дурак. Кретин! Зачем тебе это надо? Чтобы ты вот так сидел, сложа руки, а тебе лились бесконечные вопросы, тупые вопросы, на которые тебе уже ответить нечего! Так и провести свою жалкую жизнь в соц. сетях и Инстаграме, загружая новые фотки, репостя записи и ожидая тысячи лайков, до старости. А чтобы потом на твоей гробовой доске высекли:
       
        «Он был отличным человеком, и всегда хорошо выходил на фотографиях. Его записи всегда были так круты и правдивы… А песни на его стене просто восхитительны. Мы будем скучать по тебе друг.»

ЭТОГО ТЫ ХОЧЕШЬ?