Уносит прах мой в даль...

Ришат Насыров
               

Устал. Устал идти, ползти, сгибаться в корчах… среди полынной горечи
оставшихся часов иль дней. Устал взирать на хамов беспардонность молча,
имея важность «поскорей утечь в безмолвие теней». И, вряд ли, значима сия
усталость в толпе бегущих к благам бытия?! Быть может, так взор девы скор
своей докукой, когда узрит упавшего у ног: «Не добежал! Граничат его силы
с потоками постылого гнилья?! Был непомерно краток… посылов высших срок»!
Ей невдомёк, что внутренний огонь спалил все ткани?! Непостоянство схем –
залог открытий входов в иной мир, внемли! Ну, что с того, что бриллиант
лучом являет грани? Карбонной чернью был начат его смысл среди пластов земли.
…Устал. Устал нести завета страшного посылы – приберегая слово под
ударами немилости и зла. Пусть не услышу я его из глубины могилы –
довольно мне того, что жизнь вся вместе с ним прошла.
...Простите, что его я не озвучу всуе – моментом истины не скроешь грусть,
печаль. Спасибо смыслам высшим за жизнь мою такую! Уходит время, уносит
прах мой в даль…

                ***