День настоящих мужчин

Сергей Бурлаченко
        В начале ноября я сделал открытие. Думаю, что оно будет интересно многим семейным парам.
        В нашем календаре есть две даты с гендерным подтекстом. Это 8 марта и 23 февраля. Международный женский день и День защитника отечества. Женский и мужской праздники. И тут я внезапно обнаружил в Интернете еще один праздник. «Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября, учреждён по предложению бывшего президента СССР М.С. Горбачева и поддержан магистратом Вены, отделением ООН в Вене и рядом международных организаций». Я заинтересовался, что знают об этом глобальном мужском торжестве мои друзья, и схватился за трубку телефона.
        - Да у меня каждую субботу мужской день, - отшутился Димыч. – Я же дачу строю. Так что по субботам я там безвылазно, с лопатой и дрелью в обнимку. А в ноябре электропроводку и сантехнику начну монтировать. Если не сдохну – уже праздник!
        Гешка выступил агрессивнее:
        - Всемирный день? Ты совсем рехнулся?  Михаил Сергеич с Венским магистратом празднуют? А мне Васнецова (Гешка всегда называет жену по фамилии) свой подарочек уже оформила. Разбила новую «Тойоту», я сейчас от автосалона возмещения по страховке добиваюсь. Они меня хотят развести, доказывают, что я лох и что эта авария - не страховой случай. А у Васнецовой передний бампер всмятку и лобовое стекло в крошку. Сама как? Сама без единой царапины. А что ей будет? У нее вся жизнь как один большой праздник, и у меня, благодаря ей, как бесконечный карнавал. Обхохочешься. А ты мне в одну субботу столько эмоций втиснуть предлагаешь. Нет уж! Мясо отдельно, мухи отдельно!
        Вечером в пятницу я пригласил свою жену в ресторанчик «Анна Монс».
        - У тебя неприятности? – спросила жена, пока официант наливал в бокалы красное вино. – Не пугай меня. Говори прямо, что случилось?
        - У меня завтра праздник. Всемирный день мужчин. Я решил сделать себе подарок. Увидеть тебя не в джинсах и футболке на кухне, а в офисном платье и золотых сережках среди цветов и зеркал. Никто не верит, что есть такой мужской праздник. Я подумал, что ты тоже мне не поверишь, поэтому решил сам себя наградить праздничным ужином в ресторане со своей любимой супругой.
        Жена задумчиво ела тушеную утку по-китайски и медленно тянула вино из бокала. За весь ужин мы не сказали друг другу ни слова. Когда принесли гляссе и мороженое, жена, наконец, очнулась:
        - Дикость какая-то! Откуда взялся этот праздник с таким банно-прачечным названием?
        - Австрийские товарищи придумали.
        - И что, празднуют?
        - Под несмолкаемые вальсы Штрауса. Ты имеешь что-то против?
        - Да нет, в общем.
        - Умница. Пора восстанавливать толерантность и равновесие. А то у нас кругом только и разговоров, что про мам с детьми. Плакаты и фотографии мам с детьми. Законы для мам с детьми. Награды для мам с детьми. А мужчины, то есть папы, у нас, в принципе, как бы отсутствуют. То есть они вроде как ни при чем. Не предусмотрены ни природой, ни государством. Хотя чуть что: подать сюда этого Тяпкина-Ляпкина! Мужчину то есть! Семью кормить надо, деньги зарабатывать надо, родину защищать тоже надо. Ну  и так далее. А в результате, где же справедливость? Спасибо, хоть ООН с Горбачевым про нас вспомнили. Пусть наряду со Всемирным женским днем будет и Всемирный мужской праздник. Лично я сразу почувствовал себя как-то увереннее. 
        Мы допили кофе, я расплатился и вызвал такси. Доехали быстро. У самого подъезда жена вдруг прижалась ко мне и нежно сказала:
        - Хочешь, я тоже сделаю тебе какой-нибудь подарок?
        - Хочу. Подари мне длинный вязаный шарф, как у австрийского тренера Лаудрупа. Мне будет в нем тепло и приятно.      
        Господи, давно мы с женой так упоенно не целовались! Прямо в темноте и у подъезда! Просто праздник какой-то! Так что всем главам семейств советую: в будущем году обязательно напомните женам о Всемирном дне мужчин. И ждите самых неожиданных подарков.