последняя осень часть 1

Кейси Стоун
Всем привет! Мне 14 лет ,меня зовут Кики(заурядное имя, но увы не я себе имячко придумала). Впрочем вы можете верить мне, можите нет ,но эта история которую я вам раскажу действительно правда. Но прежде хочу рассказать о себе. Родом я из Понтиака штат Мичеган. Недавно мы с родителями решили переехать в Анджелес- Кемп (это хорошо, так как мне давно уже надоел наш город). Мы ехали туда очень долго. И вот наконец спустя достаточно долгое время мы приехали. Заехали мы в большой дом сверху и снизу жили соседи. Внизу две старушки ( Флорес и Венсси), а вверху бородатый мужчина лет 40 ( бывший работник цирка, недавно ушел на пенсию и теперь у него свое небольшое шоу " Show mouse "). Снаружи дом казался меньше, но когда мы зашли у меня просто сердце замерло (от ужаса). Все было  в пыли, окна были старыми и дряхлыми мне в миг захотелась вернуться назад в Понтиак . Я с содраганием думала ,что меня ждет дальше. Но когда я прошла в свою комнату,я немного успокоилась. Там все было не так уж и ужасно по сравнению с холом (наверное я просто стала привыкать ). Все выглядило более опрятно. Ну и я потихоньку начала распаковывать чемоданы. Когда я закончила, я спустилась вниз, чтобы осмотреться. Внизу все было в пыли и у меня возникло ощущение, что здесь уже давно никто не жил. Я вышла на улицу  ну и решила немного пройтись по окрестностям. Дом находился рядом с лесом и поэтому было очень тихо и довольно холодно,на дворе был Октябрь. Вдруг мне послышался звук мотора который звучал все громче и громче. На улице было туманно и я с трудом разглядела мотоцикл. Ко мне подъехал парень лет 16
"Привет я Рори мне 17,а тебе?"-Спросил меня он
" Привет я Кики мне 14 " -неуверенно ответила я
"Ну и что такая красавица делает возле леса совсем одна?"-спросил Рори
" Эм..гуляю"-робко ответила я
" Ты здесь недавно,хочешь покажу тебе окрестности? "-с улыбкой на лице спросил он . Признаюсь честно он мне понравился с первой минуты, мое сердце забилось настолько сильно, что мне казалось Рори сейчас услышит мое сердцебиение. Я решила согласиться на его предложение показать мне окрестности.
" А давай "-ответила я
" Вот и замечательно ,садись"-сказал Рори. Я села,крепко обняв его за спину и мы поехали. Внутри я ликовала от счастья,мне кажется это и есть любовь с первого взгляда. Вскоре мы подъехали к небольшому домику.
"Куда мы приехали? "-с неуверенностью спросила я
" Это мой дом, но ты не пугайся ты ведь живешь в розовом доме, а он находиться рядом с моим, мы кстати соседи"-ответил Рори
"Извени, но я не видила не единого дома который был бы рядом с моим"-грозно ответила я
"Это из за тумана "-ответил Рори
" Хм...точно?"-спросила я
" Если хочешь я тебе это докажу пошли со мной". Он взял меня за руку и мы пошли ,я вовсе не сопротивлялась. Через 2 минуты мы были около моего дома.
" Ну я же тебе говорил "-сказал Рори
" Извени я была не права "-ответила я крепко сжимая его руку
"Ничего,ты же не знала, я бы на твоем месте сделал бы тоже самое "-сказал Рори чуть приобняв меня за талию
" Ну что ж ты меня извени, но мне уже пора идти "-сказала я
" Аха ну что ж до встречи,может завтра увидимся"-ответил Рори чмокнув меня в щечку
" До завтра"-сказала я и пошла домой. Я была приятно шокированна сегодняшней встречай. Я поднялась к себе в комнату, рухнула на кровать и крепко заснула.