Преэмптивная оборона России и Украины

Павел Тюленев
Методы интеллектуального развития как система преэмптивной обороны против новых угроз человчеству

 Дебилизация педагогическими и психологическими методами и алкоголизация населения входят составной частью в оружие для ведения войн нового типа, которые начаты против России и Украины.
Согласно официальной военной доктрине, утвержденной Конгрессом США в 2006 году, началась эпоха «преэмптивных войн», целью которых является перевоспитание неугодных и непокорных  народов в навсегда послушную воле США нацию, переформатирование государства в орудие полного контроля над всеми ресурсами страны, что и продемонстрировано на Украине. -
см.:
Методы спаивания и наркотизации населения в целях его порабощения и уничтожения издревле входили в арсенал стратегических средств завоевания мирового господства Британской империи (вспомните “опиумные войны" с Китаем) и США, которые этим способом уничтожили коренное население - индейцев Северной Америки.

Во время оккупации России в 1917 году приплывшими из Нью-Йорка представителями США также использовались новые - интеллектуальные методы одурманивания населения "политическими идеями" для смены режима и развязывания междоусобной гражданской войны.

В 1991 - 1993 году произошла очередная оккупация России, в ходе которой использовали следующие средства ведения преэмптивных войн:финансовые("реформа Гайдара"), экономические (приватизация Чубайса), образовательные ("реформы Филиппова-Фурсенко-Ливанова", подсказанные, как указывают многие эксперты, " главным распорядителем кредитов МВФ" Ярославом Кузьминовым, ректором ВШЭ), жилищно-коммунальные ("управляющие компании") и другие средства.   

Против методов и средств "преэмптивной войны" обычные виды вооружения и ведения боевых действий бесполезны: ни ракеты, ни танки не только не помогут, но могут быть обращены против обороняющейся стороны.
Для предотвращения уничтожения России методами «преэмптивной войны» разработаны новые фундаментальные технологии, основанные на создании устойчивого «иммунитета» детей и взрослых ко всем средствам воздействия «преэмптивной войны»: система Методов Интеллектуального Развития Ребенка – сокращенно: МИР ребенка.

Девизом системы МИР ребенка стали известные слова академика Ф. Углова: «Умный человек не будет ни пить, ни курить, ни болеть».

Эта система была создана в годы  тяжелейшего кризиса 90-х годов и не требует никаких дополнительных затрат времени и средств, необходимо только знать:
1) как правильно общаться с ребенком для того, чтобы он стал одаренным или даже гениальным;
2)  какую среду создать ему в обычном доме, квартире, чтобы развиваться ребенку и семье помогали даже стены, двери, и другие элементы квартиры, дома, дачи или двора;
3)  какие обычно приобретаемые игрушки и книжки развивают ребенка и родителей, а какие – вредны или бесполезны.

Эффективность родительского воспитания возрастает в десятки раз - Вы можете посмотреть в Интернете документы: дети уже в год – два начинают читать и печатать слова и тексты, с 3-х лет: диктанты и сочинения, с 4-5-ти лет – пишут сценарии и учебники для себя и других детишек. htttp://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm   

К 2006 году было установлено, что раночитающие дети к возрасту совершеннолетия, к 18-ти годам дети успевают в игровой форме получить от 1-2-х до 4-5-ти высших образований государственных вузов.

Оказалось, что так развивали детей в разных странах: в России А.С. Грибоедов, Л.Н. Толстой, Карл Витте (в Германии) в США (Норберт Винер), в Японии (Масару Ибука). По случайно использованным аналогичным приемам развивали более половины нобелевских лауреатов.

Однако, при знакомстве с этими фактами возникает ощущение, что вся отечественная педагогика, психология и система образования, созданная агентами США, оккупантами, приплывшими в 1917 году на пароходе «Христиан Фьорд» делать цветную («красную») революцию, озабочена только тем, как скрыть те факты, что россияне и выходцы из России:
- Грибоедов (http://www.proza.ru/2013/05/20/130,
 
- Винер, Сайдис (https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайдис,_Уильям_Джеймс),

- сестры Князевы (http://active.unoforum.ru/?1-2-0-00000013-000-0-0-1390132850 )
и другие получили ещё до исполнения 17 – 18-ти лет до пяти дипломов о высшем образовании. 

Очевидно, что иностранные агенты, или, как их назвал В.В. Путин -"бандерлоги" - в системе образования России делают всё, чтобы в несколько раз увеличить затраты на образование и задержать развития населения постоянно проводя реформы, рекомендуемые и проплаченные грантами из-за океана.

Почти все великие деятели человечества развивались и обучались в семье по случайно найденным и примененным приемам и способам, вытекающим в качестве частных случаев из системы «МИР ребенка».

Анализ биографических и исторических фактов позволил обнаружить, что аналогичные методы применяются уже от 1,5 до 3-х тысяч лет  с самого зачатия в таких известных религиях, как иудаизм и мусульманство.

Таким образом, многие методы и компоненты системы «МИР ребенка и родителей» проверены в течение тысячелетий -  http://www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm

Замечательный российский психолог Н. Дружинин опубликовал результаты многолетнего, лонгэтюдного (длительного, продолжительного) исследования, проведенного в течение более 50-ти лет в США, согласно которым уровень благосостояния граждан, которые начали развивать и обучать с самого рождения, в разы выше, а социальный статус является чрезвычайно высоким -  http://www.rebenokh1.narod.ru/mirlec1/odglo2.htm

В Интернете можно познакомиться и скачать рекомендации, ответы на вопросы по программе трезвеннического воспитания, которая называется «Каждой семье – одаренных и талантливых детей»: http://www.rebenokh1.narod.ru .

Вы можете  также подобрать себе по вкусы и другие программы системы МИР:
«Как воспитать музыкального гения? Методика «Знать ноты – раньше, чем ходить»; - http://www.muzgenii.narod.ru

«Как воспитать будущего президента? Когда и как начинать воспитывать будущего президента России»; - http://www.proprezident.narod.ru

«Как воспитать гениального предпринимателя" - Методика "Предпринимать – раньше, чем ходить" - http://www.proza.ru/2013/05/25/944
и другие.

Например, можно реализовать программу: «Каждый ребенок – основатель новой религии или системы духовно-нравственного развития и совершенствования», чтобы сделать ребенка неуязвимым, так как в систему методов воздействия «преэмптивной войны» на семью и детей входит изощренная и профессиональная фальсификация духовно-нравственных учений. 

До сих пор тщательно скрывается тот факт, что Нищие, о которых говорит Иисус Христос в своей знаменитой Нагорной проповеди,  были самыми просвещенными людьми своего времени, народными первоакадемиками, в общине (Академии) которых и крестился сам Иисус Христос.

Эти первоакадемики – ессеи, и  их называли ещё и «терапевты», так как они занимались лечением, в том числе водой.  Процедура лечения, очищения водой подробно описана в широко известном в просвещённых кругах на Западе и среди врачей, богословов и ученых «Евангелии мира от Иисуса» - http://essenes.narod.ru 

Жили Нищие (ессеи) в общине, в пустыне близ Иерусалима, куда, согласно Евангелию, часто уходил и откуда приходил Иисус Христос. В народе ходили слухи, что "питались" ессеи только "святым духом" (просвещением,просвещенным интеллектом) – тем, что за рукописи им подавали другие граждане, за что их и прозвали: Нищие. Они составляли тогда интеллектуальный цвет народов Ближнего Востока и переводили рукописи на 7 языков.
Согласно Лиону Фейхтвангеру римский историк Иосиф Флавий указывает, что даже первосвященники ("священники первой череды"), входившие в Высший Совет Израиля, почитали за честь пройти обучение в Общине ессеев (в первой Народной Академии наук).

В обнаруженных случайно в 1949 году 30 000 свитках на берегу Мертвого моря нашли два варианта Устава будущего образованного и  высоконравственного общества.
Ессеи также оставили нам так называемый «Медный свиток», в котором указываются места захоронения 180 тонн золота и серебра для  создания высокопросвещенного и высоконравственного общества, которое нам переводят как «царствие небесное». 

Традиции народных первоакадемиков ессеев – Нищих продолжает Российская народная академия наук (РНАН) - http://rosnan.ru/tag/prezidium-rnan ,  http://nashanauka.narod.ru – где проводятся семинары, встречи различных общественных и патриотических организаций: трезвенников,
ОСГО, земского движения, ПДС НПСР, Союза офицеров, потребительских обществ, народных школ, детских центров, левашевцев, геополитиков, аналитиков, общинников и многих других. 

Всего можно выбрать до 10-ти программ и воспитание ребенка с самого рождения
становится увлекательным делом: оказывается, в 90 % дети плачут и капризничают, становятся «трудными» как раз из-за того, что родители не знают, чем и как заниматься со своими детьми?

Обнаружен и побочный эффект: те семьи, которые начинают заниматься по этой системе, попадают в сообщества себе подобных и незаметно для себя становится тоже семьями талантов и гениев! То есть, с переходом на эту программу семья начинает стремительно развиваться интеллектуально, творчески и духовно.

При этом семья становится независимой от «официальных» педагогов и психологов, которые, как правило, становятся агентами преэмптивной войны, так как программы уничтожения населения осуществляются под видом различных «реформ», которые делаются на кредиты, полученные из МВФ, МБРР и других зарубежных источников и фондов.

В систему «МИР ребенка и родителей» входят программы трезвеннического движения, в частности, рекомендуются материалы Международной Академии трезвости А.Н. Маюрова http://pravdu.ru/lessons/maurov  и другие.

Замечательный российских психолог В. Дружинин опубликовал результаты длительных, лонгэтюдных исследований проведенных Тертменом (Черчменом) в США в XX веке в течение более 50-ти лет. Оказалось, что дети, которых начали обучать с самого рождения вырастают в граждан, свободных от вредных привычек, с уровнем благосостояния в разы превышающим обычный и с чрезвычайно высоким социальным статусом. - http://www.rebenokh1.narod.ru/mirlec1/odglo2.htm

Вскоре после завершения этих исследований и открытия в России эра «Человека Развитого» (http://www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm) в 2000 году в США была принята федеральная программа «Early Reading– First!”, которую можно перевести так: «Раннее чтение – превыше всего!».
В США на эту федеральную программу, предусматривающую создание бесплатных консультационных пунктов в 52 штатах  по методам обучения «Читать – раньше, чем ходить» (http://www.proza.ru/2013/05/26/1255)  уже затрачено более 2-х миллиардов долларов.

За эти же годы в России тормозят эту программу те, кто, по словам В.Путина «имея российский паспорт в кармане, работают на другое государство. Так и хочется сказать: «Идите ко мне, бандерлоги! – с детства обожаю Киплинга».

Кто и как тормозит развитие интеллектуального и трезвеннического движения, реализацию возможностей системы МИР ребенка и родителей»?

Об этом тоже имеется книга, в которой раскрываются механизмы и «акторы», агенты преэмптивной войны, включающей спаивание населения, навязывание самого худшего образования, которое привело к неспособности граждан сопротивляться вредным привычкам и расхищению природных ресурсов страны: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742

По материалам книг: http://www.proza.ru/avtor/razvivatel

Японская поговорка:
Тот, кто сеет хлеб, загадывает на год.
Кто сажает дерево, загадывает на сто лет.
Кто занимается детьми, загадывает на тысячу лет.

http://www.rebenokh1.narod.ru/zakon1mir.htm