Из жизни животных

Дмитрий Бернштейн
Все офицеры в армии подобны животным. Лейтенант – это заяц. Его ловят, ибут, а он убежать пытается. Капитан – это лиса. Его ловят, ибут, а он жопой вертит. Майор – это волк. Его ибут, а он огрызается. А полковник – это медведь. Его ибут, а он лапу сосет.
Я по званию был уже капитаном, а должность у меня была майорская, и вел я себя соответственно должности. Во время очередной проверки боевой готовности части и отработки начальниками подразделений необходимых руководящих документов и планов, прибыл я на приличествующее случаю учебное занятие, которое проводил полковник Шмыркин, тот еще жук мозгоед. Сижу себе спокойно, никого не трогаю, примус починяю, а Шмыркин мне начинает что-то вкручивать по поводу какого-то плана, который я якобы должен ему представить. Ну, я то точно знаю, что этого плана у меня быть не должно, поскольку он делается один на всю часть и исполнителем является начальник 1-го отдела. Поэтому так ему и говорю, а он мне в ответ, что нет, дескать, доктор, ты не прав и план у тебя должен быть. Я ему снова  вежливо так намекаю, что я то, как раз в курсе у кого этот план есть, пусть к нему и обращается. А Шмыркин свое гнет и еще посылает меня в 1-й отдел, чтобы мне там популярно все объяснили. Ну, делать нечего, отправляюсь в 1-й отдел, нахожу его начальника, кстати, хорошего мужика, и объясняю ему всю сложившуюся ситуацию. Он мне и отвечает, что Шмыркин не прав, а прав я и пусть он ахинею не несет. Иду, торжествуя обратно, захожу в комнату совещаний, где уже собрались все начальники управлений, самостоятельных отделов и служб и торжественно передаю полковнику Шмыркину всю информацию. А эта сцука мне и говорит:
- А я знаю это! Просто я тебя проверял.
- Позвольте! Товарищ полковник, а я вам сразу ответил, что сего плана у меня быть не должно, - выражаю я ему свое удивление.
- Да, все верно, просто я хотел, чтобы ты туда сходил и еще раз об этом узнал.
Ну, тут уж я начал заводиться:
- Значит, вам не достаточно правильного ответа и нужно меня как какого-то сопливого лейтенанта еще и пошпынять, пусть типа побегает, я правильно понимаю?
- Ну, ничего в этом страшного нет, а я же сказал, что просто тебя проверял! – говорит и еще так по отечески улыбается Шмыркин.
Вот тут я и почувствовал себя большим и зубастым волком, и, вспомнил банальную фразу из американских боевиков:
- Товарищ полковник! При всем к вам уважении, но засуньте свои проверки к себе В ЖОПУ!
Встал и в гробовой тишине вышел вон.