понацея, от

Таволенская Марина
Мой персональный маньяк, или как излечиться от остеохондроза. Год был знаменательный, отчего то моё великолепное, всёзнающие и высокопоставленное руководство решило, что отдыхать я в этом году стану не летом, а в мае, самом что ни на есть трудовом и прятственном месяце. О!О!О! Это они так порешали, а меня спросить забыли, а ежели я закушу – тут уж ни танки, ни артиллерия не помогут, так и получилось. Там сверху, кто-то всегда блюдёт, что бы меня не обижали внизу, и делает так как мне, а не кому –нить.  Ну, как тоже блюдет, видимо, как может, так и в этот раз. Вышла я в отпуск, и заболела, согнуло меня буквой Г, и ни туды, ни сюды, пришлось- таки к неврологу идти. И, цельных, три недели уколы, мази, таблетки, в общем, все прелести болезнетворные. А отпуск, тем временем плавно на июнь стёк, а тут ещё докторша моя, мол надобно тебе на юг, спинку погреть. Я тыр, мыр, пыр, а ни кто со мной ехать не хочет, даж Марта четырнадцатилетняя, в деревне с мальчишками, и та нет сори, не поеду, мамуль. А я помятуя, о том, что риск дело благородное, билеты прикупила и в местечко, с ныне крайне известным название Сочи поволоклась. Начало июня, цены, аховые, людей так себе, не море на море. Отдых. Дружок стихирский подтянулся на второй день в Краснодаре живёт, давно дружили, вот и встретиться удалось. Не, секса не было, просто гуляли день целый, винца выпили, а вечерком, я его на вокзал провожать оправилась, горемычная. Ещё говорю, ему, не уезжал бы ты, Славик, а он нет-нет – надобно. До маршрутки полтора часа, сидим на лавочке привокзальной, я покуриваю, он не покуривает, разговоры разговариваем. Краем глаза замечаю, мужчину в очках, прислушивается и присматривается, не, не к нам, ко мне. Потом Славика в маршрутку усадила, наградив дружеским чмоком, и снова таки замечаю, этого мужчину, всё в тех очках. Да по фигу, что мне – то?! Направляюсь пешком в сторону своего прибежища сочинского, и думаю, а что бы мне себе винца ещё не прикупить в одной из лавчонок многочисленных. Выбираю, на мой взгляд, подходящую, и в задумчивости от изобилия стопорюсь. И тут, голос, из-за спины, мне вон того винца и за девушку я тоже заплачу, чтобы она не выбрала. Оборачиваюсь, он же, мужчина в очках. Ох, я ж девушка, не сдержанная на язык, говорю ему при всём честном, а Вы любезный, отчего это за мной с самого вокзала следите?! Народ кругом в шоке, мужчина, соответственно, тоже. Но собрался, ничего говорит не слежу за Вами, так получилось. Ну-ну говорю, оплачивайте счёт тогда. Виталик, это оказался. Имя это дурацкое с детства не терплю, фамилия правда красивая - Морозов. Ну, это -то всё я позже узнала, после событий, а тогда просто Виталик. Пойдемте, говорит, со мной в кафе хоккей смотреть, наши с кем-то там играют. Ну, пошли, оценила я ситуацию, а чего дома то сидеть? И, пошли ведь, и посмотрели, и на Сочи с другой стороны, и море ночное и звёзды, романтизм, млин. А под утро, снова в кафе – перекусить, и тут у Виталика моего барсетку со всеми средствами и документами подрезают. Вот уж, попала, так попала. Потерпи, говорит, Маринка, в ментовку чичас съездим, дашь показания и домой тебя сердешную. Поехала, что ж я не людь что ль?! Вот так и стала Маринка свидетелем со стороны потерпевшего. А Виталик, тут же внимательно внимает, что да как, где я, да кто, пароли, явки, и иные обстоятельства жизни. Милиционеры сочинские, Виталику, должен ты Виталик бушь по гроб жизни, Марине Васильевне, а он, а что ж нет-то?! Как порядочный женюсь, мол. Ту уж и я вкрапилась, повернулась к нему и наотмашь, а с чего это ты решил, что я замуж хочу?! Лан, далее всё как надобно потекло, кафе, друзья, шашлык, развлечения. Море мимо, как то, практически. Вот и уезжать мне. Да забыла, а был ли секс – а как нет?! Меня, собственно, особо и не спросили ни разу, то есть много раз не спросили. Поезд мой, в вагон села, рукой помахала, и забыла. Ан нет, Маринка, здесь Вам не тут. Там всё запомнено и выяснено. Приехал он, в августе первый раз, женюсь, говорит, всё ж на тебе. А мне оно надо?! Опять меня забыли спросить. Уехал, снова явился в сентябре, опять с той же песней. Эх, Марина Васильевна, ты со своим положением и репутацией безгрешной, а тут Виталик, и на работу и домой. Долго мучил -  звонил, писал, ездил, ну, пусти ты меня в свою жизнь!!! Не, не ребята, это не мой вариант, у нас так-то я выбираю, а не меня. Пока, пока, Польку не родила, всё преследовал. Недавно снова проявился с контакте, млин, хороша, мол, как и прежде, ток что-то глаза грустные. А чего они у меня грустные?! У меня они нормальные, как у всех. Серые себе, такие обычные. Но про глаза в другой раз. Спина с тех пор ни разу не напоминала о себе. Вот она панацея от остеохондроза. Виталик Морозов.