Граф

Алексей Максаев 2
    Когда- то давно, читал записки эсесовца, охранявшего Майданек. Сегодня вспомнился один эпизод...
     В лагерь привезли польского графа, полковника. Гордого, утончённого... Поставили перед ним двух старых евреев. Комендант достал из кобуры "Вальтер" и по- польски предложил офицеру их застрелить. "Или жидов или  тебя!"..." Я солдат, во мне течёт кровь польских королей. Я не убиваю беззащитных! Мне подойти поближе,чтобы Вы не промахнулись?"-  на чистом немецком ответил поляк... " Bardzo dobrze! Эй, свиньи! Закопайте в землю этого гордеца." Старики взяли лопаты и зарыли графа в землю по шею. " А теперь, юде, стреляй ему в голову! " Узник не колеблясь  нажал на спусковой крючок..,но выстрел не прозвучал. Баварское чувство юмора!   Оружие  было не заряжено. ... "Откопайте его!" Штандартенфюрер,посмеявшись от души, вставил  два патрона в обойму и протянул пистолет потомку Казимира...Тот мог бы пустить первую пулю в сердце "истинного арийца",а вторую себе в висок..,но он убил иудеев.Одного в лоб, а другого в СПИНУ!!!
     И я тогда подумал: "Господи МИЛОСТИВЫЙ, с какой целью ТЫ так жестоко ломаешь нас?"
....А мемуарист подытожил, что можно и нужно умереть за Великий Рейх, можно,конечно, пожертвовать жизнь и за "Великую Польшу", но вот рисковать ею из-за двух нелюдей ,которых днём раньше , днём позже сожгли бы в газовой камере- крайне опрометчивый поступок. И заметил далее,что геноссе комендант не зря в своё время с отличием окончил факультет психологии и педагогики Мюнхенского университета.