День второй

Евгений Саблин
- Ты замужем?
- Официально, да.
- А на самом деле?
- Чужие люди. У тебя есть дети?
- Дочка. Она большая .Закончила институт и уехала работать за границу.
- Жена?
- А жены у меня нет уже...Разведён..
- Как зовут дочь?
- Анной.А твою?
- Катя.Я не понимаю, как ты стал так близок))Обожаю..
- Ты спрашивала куда я отлучался. Я постирал в машинке джинсы вместе с деньгами. Карманы не проверил...
- Джинсы не испортил?)
- Джинсы нет, а деньги пропали...
- Да, и ладно..
- Что ты заканчивала? Какой институт?
- )) как думаешь?
- Гуманитарный, это точно...
- И ты)
- Экономический.
-))гены...)) зря не гуманитарный..у тебя прекрасные способности писать..повторяюсь..талант..хотя...считаешь, наверное, не хуже. Сушишь деньги?))
- Что сушить-то они на мелкие клочья порвались..
- Хорошая машина) Кипятил?
- Да уж. Испортила больше ,чем стоит сама.Где ты на фото с голубым небом?
- В Краснодарском крае) Лермонтово.
- Отдыхала?
- Последняя фотка - в Италии.Возле отеля.Неделю назад.Римини.
- Тебе не дашь 37.
- Мне 39.
- Ты выглядишь намного моложе. А в душе - девочка...Сладкая..
- Да, да, да. Мне не замуж...хочу быть с тобой.
- Когда будешь в Москве?
- Точно не скажу.
- Ты же мне позвонишь?
- Да.
- У тебя в Смоленске работа?
- Да.
- Чем занимаешься?
- )) угадай.
- Менеджер.
- Осталось 2 попытки. Обожаю твои усы!)
- А вдруг не угадаю?
- И что?)
- Ты же вспыльчивая. Ругаться будешь.
- Это важно? )) Буду. Накажу.
- Я люблю, когда ты сердишься. Это меня заводит.Что- то продаешь?
- Неееет!Ужас, ужас...
- Преподаёшь?
- Да.
- Я это знал сразу, родная.Язык, да?
- И его))
- А что ещё?.. Боже, такого не может быть. Это сон...Как же мне с тобой хорошо..
- Ты о чем?
- Я должен проснуться. Я настолько тебя чувствую, что мне страшно...
- И я
- Какой язык ?
- Родной.
- Значит и родную литературу?
- И ее)) Но еще и математику))
- Это как?
- ))
- Ты в школе преподаёшь?
- Да.
- Младшие классы?
- Да)
-  Я тебя обожаю. Ты прелесть. Так волшебно, что я тебя нашёл..
- Это звучит, как оправдание..))
- Нет, как констатация факта..
- Класс!) Фото твое? точно?
- Да. Ты сомневаешься? Только до развода. Глаза сейчас потускнели и похудел сильно. Я ведь хотел с крыши прыгать...
- Давно?
- В прошлом году.
- Все будет хорошо..)Я узнавала...
- Я знаю, милая. А у кого ты узнавала?
- )) Это из кино фраза. Как только я тебя узнала..не сомневаюсь..ни капельки.
- Да.Родная . Сделай мне ещё чашечку кофе.
- Да)
- Я тогда стих сочинил. Там на крыше."- А апреля не будет. - И капели не будет. - И весеннюю песню в колодце двора не исполнит скворец. - За удачный побег - с мокрой крыши на грязный асфальт - святый Ангел меня не осудит, - а небритый таджик прочитает дуа, -помолчит - и за пару минут уберёт окровавленный снег..".
- Дурак.
- Да. Дурак.
- И я..потму что слезы..тут же...размазываю слезы..
- Не плачь, родная моя . Я не стою твоих слёз...
- Пусть...
- Катя спросит: " Мама, почему ты плачешь?"
- ) я соберусь...просто не узнаю себя..
- Ты завтра угостишь меня кофе?
- Да. Ты уходишь?
- Да. Мне пора. До завтра . Целую.Нежно.
- Пока.
- Обожаю.Моя. Моя.Моя.
- Врун) Не ушел?
- Уже вернулся.
- Так быстро?
- Я был рядом..
- Ты был со мной.
- Был.
- Я чувствовала..это не слова..
- И
- И я была с тобой)
- Ты и сейчас со мной. В моём сердце. И не только...
- А где ещё?
- Меня твой стих просто убил...прости , что напоминаю..везде..
- Я умер на той крыше.
- Нет. Ты живой.
- У меня потухшие глаза. И я собираюсь уехать воевать на Украину. Я же казак.
- Я тебя обожаю...нет..нет...нет..
- И пусть шальная пуля пробьёт мне грудь навылет!
- Прекрати, пожалуйста!
- Но перед смертью я буду вспоминать о тебе..
- Дурак. Ты , что ли напился? Не смей так говорить!! Мне так хорошо с тобой..
тогда и я умру...ты меня вернул...
- Я не буду больше. Тебе умирать нельзя у тебя дочка маленькая.
- Большая. Просто, мне тоже нелегко.
- Зачем я тебе нужен исковерканный человек...
- Ты меня вернул...ты мне нужен..очень..я чувствую..ты нужен...
- У меня уже не осталось сил жить, родная моя. хорошая моя..
- Нет..ты врешь!!! В тебе жизнь!!! я это чувствовала..так не могло быть
- Я сегодня вообще ничего не ел... Только твой кофе...
- С ума сошел!? Давай со мной! Что ты любишь?
- Я люблю борщ.
- Хороший мой. Я тебе сварю. Я умею.
- Я плачу... Меня душат слёзы... Нельзя, я же мужчина...
- Поешь, пожалуйста
- Хорошо , сейчас пойду чего- нибудь сварю. У меня есть макароны.
- Вот!) Умничка!)еще есть что- нибудь?
- Рыбные консервы. Помидоры...
- Ты меня просто свел с ума...
- Я тоже ненормальный. Майонез есть...
- ерца нет , случайно?)
- Это что?
- перец))сладкий
- Есть в горошек.
- )) не тот.
- Тогда нет.
- ок) свари макароны, пожарь помидоры на оливковом масле(ч- ч) и туда,если больше ничего и я тебя поцелую..
- Пошел варить. Обожаю тебя. Моя, моя, моя...
- Возвращайся!
- Я поставил воду. Делаю всё, как ты сказала. А ты чем занимаешься?
- Я с тобой)и с дочкой разговариваю...если бы ты был рядом...и не смей меня бросать! Никогда!! Еще неизвестно , кому тяжелее..Евгений?
- Да.
- Получилось?
- Всё хорошо. Спасибо родная. Пойду ужинать....
- Да) придешь?
- Приду....